Комментарии
2018-02-28 в 00:59 

landatra
почему все заштриховано черным?

2018-02-28 в 01:02 

landatra
черное пропало но текст наслоился друг на друга...

2018-02-28 в 01:03 

babay44
"Аbove us only sky"
Дайриглюк какой-то. Но вроде бы справился.)

URL
2018-02-28 в 01:18 

landatra
babay44, да, супер!! И так быстро обрываются эти зарисовки о каждом, что уууууу, еще!А Анджил точно-точно стопроцентно погиб? Или есть шанс вытащить его из Лайфстрима?

2018-02-28 в 11:01 

landatra
— Я хотел стать героем, — сказало он однажды Аэрис. Самым сильным, самым смелым солдатом Шинра, но теперь вижу, что, осуществив мечту, стану проклятьем для многих из тех, кого хотел защитить. А если пойду с Лавиной — возможно вместе мы и сумеем разрушить этот мир. Тогда нас возненавидят все. Даже те, кто сейчас рукоплещет подвигам террористов, — он украдкой кинул взгляд на молчаливого Мэла, но тот отвернулся — был не склонен опять начинать уже надоевший спор. — Я потерялся, Аэрис, я больше не вижу цели, а Анджил мертв. Мы так и не смогли с ним поговорить. Теперь я понимаю — причиной стала моя слепая восторженность, он просто терпеливо ждал, когда я перерасту детские фантазии. «Обними свои мечты», — так он говорил. Хотел, чтобы я расстался с иллюзиями, но без нажима, бережно, просто потому что стал взрослым. Обними и попрощайся с ними — думаю, это он имел в виду. И я расстался с ними, но совсем не мягко, а наставника рядом больше нет, он ушел и забрал мои мечты с собой. Храни свою честь — так говорил Андж. Но мне не хватает ни опыта ни знаний, чтобы вокруг этого оплота возвести крепкие стены. Я просто парень из маленького поселения, где все живут, потому что родились, как жили многие поколения наших предков. Я не уверен в себе, боюсь опять допустить ошибку, боюсь принимать решения и не знаю, кому доверять. Поэтому стараюсь не предпринимать совсем ничего, но рано или поздно, мне придется сделать выбор и я боюсь этого момента.

Вот это вообще сильный абзац! То, что ловится не словами на экране, а именно ощущениями. И все верно.
читать дальше

2018-02-28 в 11:26 

babay44
"Аbove us only sky"
landatra,
Боьшое вам спасибо, но ничего я вам не скажу и все тут:obida:)).

Верните Анджа
Ну шта за читатели пошли?! Тооолько кого-то грохнуть решил, наконец - на тебе.:shuffle2::)

URL
2018-02-28 в 11:38 

landatra
babay44, :shuffle: Птичку жалко) Мысленно посчитала, шестерых мне всегда жалко, особенно тех, на ком в каноне отыгрались)

2018-02-28 в 11:49 

babay44
"Аbove us only sky"
Шестерых - это кого?
Ну Ходжо, конечно, это понятно.:) читать дальше

URL
2018-02-28 в 12:23 

landatra
babay44, Про Ходжо я как то не подумала :lol: читать дальше

2018-02-28 в 12:25 

landatra
с Ходжо пылинки придется сдувать. Да и в будущем вряд ли стоит рисковать и откручивать Руди голову. Слишком велика вероятность, что потом понадобится, а уже назад не приделаешь.

ППКС)

2018-02-28 в 13:08 

John Slow
Embrace your dream
Офигенно! Правда.
А часть про цетра вообще потрясла. Странное чувство, когда кто-то берет и озвучивает мои собственные мысли на этот счет из фикла, которое вообще пока в этой своей части не написано:) Но очень сильно совпало. И очень четко, логично и доступно сказано при этом. Я так не умею :)
Про третью сигнальную систему вообще отлично!
Респект!

Эпизод про эмоции Зака тоже прекрасен - по-моему, точное попадание. Предельно точное. В ощущения и эмоции так точно.

2018-02-28 в 15:03 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
А я начну с конца. Везет же некоторым Ребеккам!!!)
Сначала я думала, причем тут Гакт в костюме и ждала Генезиса, и только сейчас дошло, что он тут ака Ценг! Очень и очень!

Про Зака даже не знаю, что сказать. Прозрение дорого ему далось. Помимо потери друзей он стал равнодушным.


Ходжо кажется больше всех доволен жизнью.

2018-02-28 в 17:17 

babay44
"Аbove us only sky"
landatra, Тройка первых, Зак,
Это да!
А главный турк - это Вельд?
А вице-президент вроде бы Руфус? Он же не умер.
ППКС)
Дооо! Ходжо очень нужный злодей. Его нельзя!)

URL
2018-02-28 в 17:20 

babay44
"Аbove us only sky"
LikeIason, Везет же некоторым Ребеккам!!!) Сначала я думала, причем тут Гакт в костюме и ждала Генезиса, и только сейчас дошло, что он тут ака Ценг! Очень и очень!
Гакт тут временно исполняющий обязанности Ценга И скажите, что ему не идет. )
Помимо потери друзей он стал равнодушным.
Наверное, нет. Просто осторожным. Перегорел - это да.
Ходжо кажется больше всех доволен жизнью.
Этот своего не упустит никогда)).

URL
2018-02-28 в 17:22 

babay44
"Аbove us only sky"
John Slow, Офигенно! Правда.
Большое, большое спасибо!
Я так не умею :)
О, это вы прибедняетесь. Имею право так говорить, читаль.:yes:
Эпизод про эмоции Зака тоже прекрасен - по-моему, точное попадание. Предельно точное. В ощущения и эмоции так точно.
За этого героя боюсь больше всего. Он мне очень симпатичен. Но если по сути, таких парень дров наломал по молодости, что просто ах.)

URL
2018-02-28 в 17:30 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
Гакт тут временно исполняющий обязанности Ценга И скажите, что ему не идет. babay44, не скажу).
Просто как родной вписался.

2018-02-28 в 17:36 

John Slow
Embrace your dream
babay44, О, это вы прибедняетесь. Имею право так говорить, читаль.
Спасибо на добром слове, но в данном случае нет :) Это ключевая причина почему текст сейчас провис - я споткнулся о компоновку и подачу как раз именно вот этой вот информации. Совсем не упомянуть выходит -
кусок сюжетной мотивации, вдаваться в подробности, перегружая читателя еще одной сюжетной линией не хочу. Пока думаю :)

За этого героя боюсь больше всего. Он мне очень симпатичен. Но если по сути, таких парень дров наломал по молодости, что просто ах.)
Я сам безумно люблю Зака и прежде всего за его феноменальное умение справляться с адовым моральным трэшем. Так что, полагаю, с ним все будет хорошо - природная жизнерадостность возьмет свое. Если даже в момент смерти человек тут же радостно вопит "я тоже хочу крылья" - есть немаленький шанс, что он справится. Хотя бесследно такое не проходит, конечно. таким же жизнерадостным наивным мальчишкой, открытым и доверчивым, он уже не станет, увы :(

2018-02-28 в 18:05 

z_iren
My secret side I keep (c)
Теория про цетра :hlop::hlop::hlop: Отличная причина смерти Гайи.
Руди - молодец))) пусть поживет немного. Так и быть))

Зак - шрамик на лице = на сердце. Очень хорошо про иллюзии сказали автор!

Ценг и Ребека - горячо, просто замечательно. Гаку :inlove: напел? Он мооожет))))

Таракашки

2018-02-28 в 18:06 

z_iren
My secret side I keep (c)
Горячего вутайца вам в подарок
читать дальше

2018-02-28 в 20:14 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
Мэн ин ред)

2018-03-01 в 14:57 

babay44
"Аbove us only sky"
LikeIason, Просто как родной вписался.
:super:

URL
2018-03-01 в 15:03 

babay44
"Аbove us only sky"
John SlowЭто ключевая причина почему текст сейчас провис - я споткнулся о компоновку и подачу как раз именно вот этой вот информации.
Автору, конечно, виднее. Я иногд сам зависаю в некоторых местах. Или потом вижу косяки - а как без этого? Но единственный способ решить вопросы - писать. Все приходит с опытом.
Поэтому не бросайте и давайте скорее продолжение.

Если даже в момент смерти человек тут же радостно вопит "я тоже хочу крылья" - есть немаленький шанс, что он справится.
Зак отличный парень, и кто из нас сразу родился умным и всепонимающим? Все в юности чудили. читать дальше Но он очень позитивный и, по натуре ,правильный. Поэтому ему так тяжело в том мире.

URL
2018-03-01 в 15:06 

babay44
"Аbove us only sky"
z_irenТеория про цетра :hlop::hlop::hlop: Отличная причина смерти Гайи.
Дык я просто развил мысль, а по сути - это канон. Ну... почти)).

Гаку :inlove: напел? Он мооожет))))
Дооо!) Этот "певец" и не такое может).:attr:

Тапракашек сейчас бегу ловить. Спасибо.:hi2:

URL
2018-03-01 в 15:07 

babay44
"Аbove us only sky"
Вуитваец а-ша-шачный):vo:

URL
2018-03-01 в 15:07 

John Slow
Embrace your dream
babay44, Автору, конечно, виднее.
Вот автор пока не знает :) но работает над этим. То, что кто-то ждет продолжения очень мотивирует писать дальше :)
Зак отличный парень, и кто из нас сразу родился умным и всепонимающим? Все в юности чудили
Да, именно так. То есть есть, конечно, на свете уникальные люди, которые не, но как мне кажется, это скорее исключение, чем правило.
читать дальше.
Но он очень позитивный и, по натуре ,правильный. Поэтому ему так тяжело в том мире.
"Правильным" вообще тяжело живется - Хьюли вон не выдержал, сломался. Зака спасает как раз таки легкость характера. Хотя очень многие уже на половине его пути сломались бы нафиг. Потрясающий мальчик.

2018-03-01 в 15:13 

babay44
"Аbove us only sky"
John Slow, до сих пор как вспомню свои 17 - вздрагиваю то того, КАК я тогда чудил..
:buddy:
Хотя очень многие уже на половине его пути сломались бы нафиг. Потрясающий мальчик.
Хьюли - это другое дело. Он в каноне не то чтобы сломлся. Как я понимаю. Он боялся что станет опасным для людей, поэтому вот так решил.
Но Зака в финале очень жаль. Тяжелый у нас канон. :bricks:

URL
2018-03-01 в 15:16 

John Slow
Embrace your dream
babay44, Хьюли - это другое дело. Он в каноне не то чтобы сломлся. Как я понимаю. Он боялся что станет опасным для людей, поэтому вот так решил.
Энджил вообще персонаж трагический, не меньше прочих, просто его трагедия не так очевидна. Это как раз таки пример правильного человека, того, кто живет на служении и кодексе чести, но не обладает легкостью и гибкостью характера, как его ученик. Таких людей очень сложно согнуть, но согнувшись, они ломаются.
Энджил оказался в самой страшной, в сущности, вилке для людей принципов - конфликте двух равных принципов. И просто не выдержал.

Да их всех там жалко до слез и боли в горле. И троицу, и Зака и даже Клауда. Вот кто попал просто ни о чем. Только в отличие от Зака, не обладал характером, который мог справиться. И с друзьями ему не повезло.

2018-03-01 в 15:28 

babay44
"Аbove us only sky"
John Slow, Таких людей очень сложно согнуть, но согнувшись, они ломаются.
Наверное, я не совсем согласен. Не вижу, чтобы Анджила удалось согнуть или сломать. Он поступил так, как ему велела совесть. Самоликвидировался. Он же там совсем в каноне "сложный монстр" и , как я понимаю, в таком облике терял контроль над собой. Ну и вот.((

и даже Клауда. Вот кто попал просто ни о чем.
читать дальше
И с друзьями ему не повезло.
Да? А почему? Я тут как-то не задумывался. Клауд очень угрюмый, но я относил эту черту характера к последствиям экспериментов над ним.

URL
2018-03-01 в 15:48 

John Slow
Embrace your dream
babay44, Я не очень люблю этого персонажа. Если смотреть объективно на его действия, просто попробовать пересказать их своими словами, то они очень странные. Вот с самого начала.
Я тоже не люблю. Прям вот очень. Он мне нравился в КК, потому что был цельным, а вот то что получилось в финале - простите, унесите. Я как раз сейчас заканчиваю проходить оригинальную Семерку и его натурально придушить хочется за половину даже не содеянного, нет, с Сефиротом он не мог сделать ничего, шансов НЕ отдать ему Черную Материю у него не было. За БЕЗдействие там, где Зак давно бы начал бить морды и откручивать яйки. Но при этом мне его жалко.
Сдается мне, попали в Лавину Фейр - история Гайи сложилась бы совсем по другому. И куда счастливее.

Да? А почему? Я тут как-то не задумывался. Клауд очень угрюмый, но я относил эту черту характера к последствиям экспериментов над ним.
Потому что манипуляторша Тифа и неумный отморозок Баррет - не лучшая компания. адептов адеквата там ровно два - Хайвинд и Валентайн, но их не то, чтобы сильно слушают.
Я могу тут разве что много и матом написать, ибо меня все еще бомбит, и если Клауда я просто не люблю, хотя и сочувствую, то Тифу Локхарт я просто ненавижу за все ее художества. Это она виновата в том, что Страйф остался таким безвольным УГ.

2018-03-01 в 17:02 

John Slow
Embrace your dream
babay44, Наверное, я не совсем согласен. Не вижу, чтобы Анджила удалось согнуть или сломать. Он поступил так, как ему велела совесть. Самоликвидировался. Он же там совсем в каноне "сложный монстр" и , как я понимаю, в таком облике терял контроль над собой. Ну и вот.((
Я увидел тут несколько иное. Он откровенно метался между присягой и Генезисом, и у меня сложилось впечатление, что сам не очень понимает, кого и отчего защищает - брата от Шинры или Шинру от брата:)
А "сложный монстр" это уже финал, он же тоже деградировал. Возможно, внутренний конфликт просто ускорид процесс.
Но тут, как говориться, ИМХа на ИМХу, потому что сцены в каноне мы видели одни, а уж кто там какой смысл и подоплеку увидел - вопрос восприятия. Как известно ответ на вопрос "что хотел сказать этим произведением М.Ю лермонтов?" знал только один человек - М. Ю. Лермонтов (с)))

2018-03-01 в 19:51 

z_iren
My secret side I keep (c)
babay44, Но Зака в финале очень жаль. Да если бы только в финале. Сквайры умеют очень качественно мучить своих героев.
Впрочем, эта черта всех хороших авторов - добиться чистых эмоций без трагического накала практически невозможно.

Для меня Хьюли так и остался загадкой. Я не могу понять, почему при одинаковом раскладе поступков - Генезис, в каноне, злодей, а Анжил - герой и ангел.:shy:

2018-03-01 в 20:32 

babay44
"Аbove us only sky"
John Slow, Я как раз сейчас заканчиваю проходить оригинальную Семерку и его натурально придушить хочется за половину даже не содеянного,
Давно замечал, что те кто смотрит и кто играет относятся по-разному к героям. Но обычно играющие очень проникаются Клаудом. Видимо, какое-то отождествление. А у вас наоборот. ))Но мне ваше видение персонажа ближе.
Сдается мне, попали в Лавину Фейр - история Гайи сложилась бы совсем по другому. И куда счастливее.
О, это отдельный вопрос. На Гайе мако основной источник энергии.
Как , например в России уголь, нефть, газ - девяносто процентов с хвостиком.
Вот что будет если внезапно этот ресурс прикрыть?
Апокалипсис в масштабах страны.
То же самое будет с Гайей, если Зак с Лавиной добьются своего и разрушат мако-реакторы.
Опа, и пришел пздц.
Я бы почитал фик про такое.
Вдруг мако все или заводы и реакторы по переработке мако все взлетают на воздух.
Упс...
Шинра сразу превращается в пшик.
Биржа все, деньги все, власти нет. И вот тут ... А-ха-ха, Сефироту волей-не волей приходится спасать мир. Ну и все подтягиваются. Но постапокалипсис - это очень серьезно.

Потому что манипуляторша Тифа и неумный отморозок Баррет - не лучшая компания
Тифа мне тоже не нравится. Антипатична, да. Но у Клауда там реально с головой не очень, а каждый ли согласен быть рядом с таким странным товарищем?
Там Тифа - не худший вариант для его мозгов. ИМХО исключительно.

URL
2018-03-01 в 20:35 

landatra
А-ха-ха, Сефироту волей-не волей приходится спасать мир. Ну и все подтягиваются.
Полцарства за коня!!!

2018-03-01 в 20:37 

babay44
"Аbove us only sky"
John Slow, Он откровенно метался между присягой и Генезисом, и у меня сложилось впечатление, что сам не очень понимает, кого и отчего защищает - брата от Шинры или Шинру от брата
Он в каноне вроде бы сразу выбрал. Но потом, было дело, метался. Но еще больше страдал по поводу того что он монстр и тролил Зака, что хочет разрушить мир. Да, канон хитро дает фокал героев, а уже кто и что видит. Иди знай, искренне они произносят свои реплики в какой-то момент, шутят или пытаются ввести в заблуждение оппонента.

URL
2018-03-01 в 20:39 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
Но у Клауда там реально с головой не очень, а каждый ли согласен быть рядом с таким странным товарищем?
Там Тифа - не худший вариант для его мозгов.


Я хочу напомнить, что они друзья детства и Тифа влюблена в Клауда. Поэтому у нее во-первых, гормоны, во-вторых, личная трагедь - отца убили можно сказать на глазах, в-третьих, гоп-компания, а с кем поведешься...

2018-03-01 в 20:41 

babay44
"Аbove us only sky"
z_iren, Сквайры умеют очень качественно мучить своих героев.
Это точно.

Для меня Хьюли так и остался загадкой. Я не могу понять, почему при одинаковом раскладе поступков - Генезис, в каноне, злодей, а Анжил - герой и ангел.:shy:
А это как раз оно. Когда героя судят не по поступкам, а по словам. Генезис едкий задира, а Андж такой "я бедный, несчастный, я так страдаю".

URL
2018-03-01 в 20:43 

z_iren
My secret side I keep (c)
LikeIason, Я тоже голосую в защиту Тифы. :shy:

2018-03-01 в 20:44 

babay44
"Аbove us only sky"
landatra, Полцарства за коня!!!
Да-да. Я бы тоже почитал. Только чтобы натурально все без сюсели-пусели.
Только где его взять?

URL
2018-03-01 в 20:45 

babay44
"Аbove us only sky"
z_iren, Я тоже голосую в защиту Тифы.
Ну... я не то чтобы ее защищаю. Но это как "каждому овощу свой фрукт". Клауд с Тифой вполне подходят друг другу. Но это мое мнение, как не игравшего.

URL
2018-03-01 в 20:45 

z_iren
My secret side I keep (c)
Биржа все, деньги все, власти нет. И вот тут ... А-ха-ха, Сефироту волей-не волей приходится спасать мир. Ну и все подтягиваются. Но постапокалипсис - это очень серьезно. babay44, мы прослушали краткое содержание следующих шести глав?:eyebrow:

2018-03-01 в 20:47 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
Да, мне нравится сюжет с ПА!

2018-03-01 в 20:52 

babay44
"Аbove us only sky"
z_iren, мы прослушали краткое содержание следующих шести глав?:eyebrow:
Нет, ну что вы)). Это отдельный сюжет.
LikeIason,
Да, мне нравится сюжет с ПА!
Вот бы еще кто написал.))

URL
2018-03-01 в 20:57 

z_iren
My secret side I keep (c)
Вот что будет если внезапно этот ресурс прикрыть?
Апокалипсис в масштабах страны.

:duma2:
А мне кажется,что может быть с точностью до наоборот. Ресурс - уголь исчерпали и развили гидроэнергетику.
Переход идет на возобновляемые источники энергии. Пусть не так быстро, как хотелось. Но идет.

2018-03-01 в 21:05 

babay44
"Аbove us only sky"
z_iren, А мне кажется,что может быть с точностью до наоборот. Ресурс - уголь исчерпали и развили гидроэнергетику. Переход идет на возобновляемые источники энергии. Пусть не так быстро, как хотелось. Но идет.
Так это если постепенно. А если внезапно? Опа-нет мако энергии. А Шинра - монополист. Встанет сразу все. Ну, возможно, какое-то время пока запас будет побарахтаются.
Чтобы построить ту же ГЭС сколько энергии затратить надо? А если еще не построена?
Тогда, как Павка Корчагин.))

URL
2018-03-01 в 21:12 

z_iren
My secret side I keep (c)
babay44, А если еще не построена? Знаете, мне кажется, что решение найдется в другой плоскости.
Причем быстрое. Это же только мегаполисы жестко привязаны к экономике потреблядства. Три километра от города и все меняется.

2018-03-01 в 21:17 

babay44
"Аbove us only sky"
z_iren,
Знаете, мне кажется, что решение найдется в другой плоскости.
Ага. Какое?

Три км говорите? А как вы думаете, куда народ побежит из мегополиса, когда там не станет еды, воды и когда там все друг друга убивать начнут?

URL
2018-03-01 в 21:30 

z_iren
My secret side I keep (c)
babay44, ну с чего это еды и воды не станет? Все зависит от структуры потребления. Переработанного мусора ака джанк фуд не станет, это да. Животноводство никуда не денется.
Просто мы такое в мягком режиме проходили в 90-х. Я помню, как на даче все картошкой засаживали. Ну чай,сахар по талонам. Про всякие прелести с бытовыми товарами я помолчу. Ок?

2018-03-01 в 22:07 

babay44
"Аbove us only sky"
z_iren,
Вы очень плохо представляете себе сколько жрет город в сутки. Мегополис. А транспортная сеть тю-тю. Машинки не ездят и со склада еду никуда не везут. И на складах она уже портиться начала. Потому что света нет, температурный режим не поддерживается. Тем более сырье в город не везут. Не фасуют молоко, не делают колбасу, не пекут хлеб. Нечем - оборудование без энергии не работает.
Воды нет в кранах. В реке она есть, но насосные станции тю-тю.
То есть где-то коровы ходят и картошка лежит, но от коровы до вас 100 км пешком.
Как-то так.
Потом сожрут коров.
А в девяностых все наоборот было. Энергоресурсы дешевые и огромное количество. Оставалось только их применить. Так даже это не получилось быстро.

Ну чай,сахар по талонам.
Какие0такие талоны? Нету государства, нету власти. Телевизор молчит. Радио пиздец.
Зато есть человеческий фактор.)
Паника и все такое.
Нееет, тут без Сефирота никак не обойтись).

URL
2018-03-01 в 22:21 

z_iren
My secret side I keep (c)
babay44, Здрасте..а машинки то почему тю-тю? Они же на другом топливе, не на мако.
Знаете...помню свое первое впечатление от Урумчи. читать дальше

Нееет, тут без Сефирота никак не обойтись).
Ну это само собой)Усмирять надо будет не население, а этих ..передельщиков власти. А народ, он выживет,без пыли и шуму.

2018-03-01 в 23:29 

babay44
"Аbove us only sky"
z_iren,
Так у них все энергоносители на основе переработанной мако-энергии. У них же нет уголь-нефть-газ. Что сдохло-сразу Лайфстрим сожрал.
А Урмчи -это хорошо. Но все это не за день делалось. А те же поля они не из ведра поливают и убирают не руками урожай.
У нас тоже мясо практически мороженого нет. Только охлажденка. Мороженое никто покупать не станет. Но это все равно без энергозатрат ничего не вырастет и продуктом не станет. Полям нужны удобрения, техника, транспорт и т.д.
То есть, все возможно, но не внезапно.

Ну это само собой)Усмирять надо будет не население, а этих ..передельщиков власти. А народ, он выживет,без пыли и шуму.
Выживет. Какая-то часть. А передельщики...Так власть -то над чем? Над людьми - люди будут жаться к тем, кто накормит и защитит. Ибо власть - тот у кого ресурс и карающие силовые структуры.
Ну как-то так.

URL
2018-03-02 в 11:12 

John Slow
Embrace your dream
babay44, Давно замечал, что те кто смотрит и кто играет относятся по-разному к героям. Но обычно играющие очень проникаются Клаудом. Видимо, какое-то отождествление. А у вас наоборот. ))Но мне ваше видение персонажа ближе.
Мне жалко Клауда, но и только. В остальном он меня откровенно бесит. Возможно, тут и есть что-то от отождествления, просто в моем случае это отождествление от противного, видимо. Меня просто люто раздражает такой тип людей как класс - возможно, потому что я очень много работал над тем, чтобы самому таким не быть.
О, это отдельный вопрос. На Гайе мако основной источник энергии.
Как , например в России уголь, нефть, газ - девяносто процентов с хвостиком.
Вот что будет если внезапно этот ресурс прикрыть?
Апокалипсис в масштабах страны.
То же самое будет с Гайей, если Зак с Лавиной добьются своего и разрушат мако-реакторы.

Так Зак с шансами и не стал бы этого делать. Баррет построился даже под куда более слабого морально полубезумного Клауда- Зак бы быстро объяснил ему политику партии и направил силы подразделения на Шинру, а не на источник жизни планеты. Это, конечно, только гипотеза, но не понимать, какие будут последствия у столь тяжелого экотерроризма стоило бы.
Честно говоря, я понимаю Артура Шинру в истории с Седьмым сектором. Не оправдываю - но понимаю. Это было меньшее зло. Зло, да, но меньшее.
А про апокалипсис и пути выживания я бы тоже почитал. Шансы были бы даже в этом случае. Более того - Гайе ПРИДЕТСЯ или искать другие источники энергии или совершенствовать технологию.
Но это уже тема для отдельной простыни на пару экранов)

Тифа мне тоже не нравится. Антипатична, да. Но у Клауда там реально с головой не очень, а каждый ли согласен быть рядом с таким странным товарищем?
Она могла ему помочь. Но предпочла карманного страдальца. Когда я вспоминаю сцену восстановления воспоминаний Клауда - меня все еще трясет от злости на эту... прекрасную женщину.


LikeIason, Я хочу напомнить, что они друзья детства и Тифа влюблена в Клауда. Поэтому у нее во-первых, гормоны, во-вторых, личная трагедь - отца убили можно сказать на глазах, в-третьих, гоп-компания, а с кем поведешься...
Да, Тифа говорит, что они с Клаудом "друзья детства". Только в сцене восстановления реальной памяти Клауда все... несколько не так. "У тебя была своя компания, а я был странным. Я все ждал, что вы позовете меня играть - но вы не звали" (с) - это канон.
Клауд был изгоем, в Тифа - местной королевой, которая НЕ приводила Клауда ни в свою компанию, ни домой, а "дружила" с ним в сторонке. А после несчастного случая, который сама себе и организовала, парень и решил пойти в солджеры, чтобы больше никогда не оказываться слишком слабым. И вот тут да - внимание на него обратили. Стали сватать в герои. У меня несколько другие представления о дружбе, простите.
Дальше больше. Тифа была в Нибельгейме. Тифа прекрасно знала, кто на самом деле был солджером первого класса, сопровождавшим Сефирота. А вот о том, что там был Клауд -он а не знала. Но при этом всю дорогу, начиная с Кальма, где Клауд нес явную хурму, явно принимая себя за Зака - она молчала и делала вид, что не знает. Она всю дорогу лгала ему. Она даже, когда Сефирот носом ткнул Клауда в правду, истерически вопила "не смотри, он тебя обманывает!". У нее был год, чтобы помочь парню. Чтобы хоть как-то привести его в чувство. И она ничего этого не сделала. У меня другое представление о любви, простите.
Оживал Клауд рядом с Аэрис. Вот кто реально мог бы ему помочь, но увы...

2018-03-02 в 11:27 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
Тифа - местной королевой, которая НЕ приводила Клауда ни в свою компанию, ни домой, а "дружила" с ним в сторонке.
John Slow, она для себя берегла. )
Не ангел она, да. Может и использовала, не без того. Просто у нее такой характер. Я не хочу ее оправдывать и защищать, но Клауд там тоже... Может он и больной на всю голову, но мечом он машет там вполне осознанно.
И потом, она таки подтолкнула его к каким-то решительным действиям, а то так бы он и был никем и звать никак.

2018-03-02 в 11:32 

John Slow
Embrace your dream
Чтобы не быть голословным:


2018-03-02 в 11:35 

John Slow
Embrace your dream
LikeIason, она для себя берегла. )
Ну в общем, да :) В том и дело. ИМХО, ей глубоко плевать на самого Клауда - на его желания, мечты, потребности, личность. Она хотела себе карманного героя. И, получив в руки больного, потерявшего память человека с жестким посттравматическиим синдромом - она не пыталась даже помочь ЕМУ. Она просто лепила из него то, что она хотела. Не утверждаю, что осознанно - скорее всего нет, просто правда. характер такой. Но для меня это все равно лютое говнище.
Вообще я давно заметил, что изрядная часть фандома делится на тех, кто любит Тифу и ненавидит Аэрис и наоборот :) Я обожаю Аэрис, для меня это идеал женщины. И очень не люблю таких как Тифа. Думаю, тут восприятие очень сильно зависит от системы ценностей и личного опыта. Все-таки момент самопроекции в РПГ-играх очень сильный и многое зависит именно от него, как мне кажется.

2018-03-02 в 11:58 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
John Slow, Вообще я давно заметил, что изрядная часть фандома делится на тех, кто любит Тифу и ненавидит Аэрис и наоборот
Просто у них разные характеры, они полярны вот и поклонники делятся. Нельзя в себе уместить Тифу и Аэрис. Все равно будешь склонятся к одному типажу. Тут ты прав.
Это со всеми героями ессно так работает. Что кому ближе.
Но такие качели - любовь/ненависть, это уж нет, может и есть такие люди, но скорее все же - нравится/не нравится.

Тифа мучается по жизни.. Поверь, это так и есть, ей хочется семью и мужика, а вместо этого он у нее спасает мир(((.
Аэрис - нет. Она ЗНАЕТ. Ей хватает окружащего её, да и все.
А Тифа в борьбе и ей нужна движуха постоянно. Но! Тифа добрая, этого не отнять. Во всяком случае детей она приютила, да и Клавдия тоже.
Аэрис кстате еще та проныра). Как она вымораживала от Зака тележку)... И донимала его смсками) Ну ладно, ладно, она наверное влюбилась?)

Они обе женщины, только приемчики у них разные :eyebrow:
Согласись, Аэрис вертела Заком по-страшному). Просто у Зака голова более в порядке, в общем понимании.

И, получив в руки больного, потерявшего память человека с жестким посттравматическиим синдромом - она не пыталась даже помочь ЕМУ.
А как? Как она бы ему помогла? Если исходить из мира игры - там есть хоть одна больничка, исключая лабы дяди Ходжо?
Не припомню. Только лечебная материя. А разве ей голову вылечишь? Нет, голова это навсегда.
И потом. Лавинщики же террористы-эгоисты, плевать им на всех. Им тока бомбочки повзрывать.
Спасибо, что ввобще на улице не оставили.

2018-03-02 в 12:15 

John Slow
Embrace your dream
LikeIason, Просто у них разные характеры, они полярны вот и поклонники делятся.
Ну да, я об этом же. Это типажи, причем противоположные и тут уж кому какой. Тифа такая... слишком девочка для меня, наверное :)
Просто я ненавижу ложь, умалчивания и манипуляции. Первое особенно. А Тифа - лгала.
Аэрис кстате еще та проныра). Как она вымораживала от Зака тележку)... И донимала его смсками) Ну ладно, ладно, она наверное влюбилась?)

Они обе женщины, только приемчики у них разные
Согласись, Аэрис вертела Заком по-страшному).

Вертела :) Любая умная, самодостаточная женщина может крутить свои мужиком в любую сторону :) Но она это делает иначе. Она честна, искренна во всех проявлениях и она видит самого человека, а не "штаны для дома". И именно поэтому и самому хочется бросить ей весь мир под ноги.
А чувство юмора? А сострадательность? А отвага?
Так, все, молчу! :)

А как? Как она бы ему помогла? Если исходить из мира игры - там есть хоть одна больничка, исключая лабы дяди Ходжо?
Как минимум не молчать в Кальме. Как минимум рассказать ему, что знает сама. Но она молчала и прикидывалась дурочкой.
Кстати, и тащить его в Лавину тоже было не обязательно так-то. Могла просто приютить. Работал же он потом курьером и ничего. нормально.
А больнички, кстати есть - вот в той сцене, в ролике выше, из больнички и драпают))

2018-03-02 в 12:24 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
John Slow, посмотрю потом ролик.

Кстати, и тащить его в Лавину тоже было не обязательно так-то. Могла просто приютить. Работал же он потом курьером и ничего. нормально.
Ну, оба перегорели и успокоились)

2018-03-02 в 18:16 

babay44
"Аbove us only sky"
John Slow,
В остальном он меня откровенно бесит.
Я не могу сказать, что вот прямо бесит меня Клауд, но он очень депрессивный. Я интуитивно стараюсь избегать таких людей. Мне с ними тяжело.
Зак бы быстро объяснил ему политику партии и направил силы подразделения на Шинру, а не на источник жизни планеты.
Возможно. Зак не попадает под влияние-это так.
Он вполне может сам возглавить любое безобразие. Но увы, я сомневаюсь, что планирование-это его конек.Победить он вполне способен, а что с этим делать -тут сомневаюсь, что знает. Думаю, это возраст и лечится.)
А про апокалипсис и пути выживания я бы тоже почитал. Шансы были бы даже в этом случае. Более того - Гайе ПРИДЕТСЯ или искать другие источники энергии или совершенствовать технологию.
Шансы-конечно. Основной вопрос-какие будут потери.

Она могла ему помочь. Но предпочла карманного страдальца.
Честно сказать, я не уверен, что могла. Она не специалист, а не специалист чаще всего начинает подыгрывать больному. Ну... думает, что та правильно. Но это отдельный разговор.

А вот о том, что там был Клауд -он а не знала. Но при этом всю дорогу, начиная с Кальма, где Клауд нес явную хурму, явно принимая себя за Зака - она молчала и делала вид, что не знает.
Кстати, так и есть.
Она хотела себе карманного героя. И, получив в руки больного, потерявшего память человека с жестким посттравматическиим синдромом - она не пыталась даже помочь ЕМУ. Она просто лепила из него то, что она хотела. Не утверждаю, что осознанно - скорее всего нет, просто правда. характер такой.
Ну что же вы делаете!:-D
Я как раз собирался про Клауда и Тифу и вот вы мне порушили часть сцены. Но по сути вы правы. Она получила, что хотела. Немного странные отношения у них в Детях пришествия. ))
Я бы охарактеризовал это так "Живут. Тоска зеленая."

URL
2018-03-02 в 18:25 

babay44
"Аbove us only sky"
John Slow,
Мне Аэрис симпатична и пара Аэрис-Зак тоже симпатичная очень.
Хоть Аэрис далека от моего идеала женщины тут скорее Скарлет бы подошла-а-ха-ха.)
Единственный из женских персонажей финалки, который мне интересен.
LikeIason,
Аэрис - нет. Она ЗНАЕТ. Ей хватает окружащего её, да и все. А Тифа в борьбе и ей нужна движуха постоянно.
Так и есть . Аэрис самодостаточна.

А как? Как она бы ему помогла? Если исходить из мира игры - там есть хоть одна больничка, исключая лабы дяди Ходжо?
Да никак.

URL
2018-03-02 в 18:29 

babay44
"Аbove us only sky"
Вертела :) Любая умная, самодостаточная женщина может крутить свои мужиком в любую сторону
Да ну! Не назову это "вертела". Зак делал, что ему самому нравилось и приятно было. Это же очевидно. Дарить подарки часто даже приятней, чем получать.


Как минимум не молчать в Кальме. Как минимум рассказать ему, что знает сама.
Возможно, она боялась рассказать. Не знала, как отреагирует.

URL
2018-03-02 в 20:00 

z_iren
My secret side I keep (c)
babay44, Я бы охарактеризовал это так "Живут. Тоска зеленая.":lol::vo: Давайте про Клауда и Тифу так, как задумали. Мне очень интересно.
Все равно каждый по своему видит канон, в независимости от поступков героев. Я вот симпатизирую Аэрис иррационально. Просто потому, что полуцетра.:facepalm:
А ващеее...мне женщины нужны в каноне, чтобы меньше народу возле Сефирота крутилось. А вы тут Скарлет :tease2:

2018-03-02 в 20:07 

babay44
"Аbove us only sky"
z_irenДавайте про Клауда и Тифу так, как задумали. Мне очень интересно.
Тк и будет, но я знаю, что все равно вот этот разговор даром не пройдет и обязательно каким-то образом отразится. И это, собственно, не плохо.)
А ващеее...мне женщины нужны в каноне, чтобы меньше народу возле Сефирота крутилось. А вы тут Скарлет
Какая вы коварная! Да, Скарлет, возможно, единственная, кто имеет шанс тем или иным образом.
А вам, значице, жалко девушке кусочка радости? ;-)

URL
2018-03-02 в 20:13 

z_iren
My secret side I keep (c)
babay44, девушке не жалко, пусть себе заберет кусочки. А Сефирота оставит, тому кому надо больше! :eyebrow::crzfan:

     

Чудеса случаются

главная