"Аbove us only sky"
Похудел и стал совсем идеален для этой роли.
Он очень обаятельный. Мне очень нравится его мимика, его улыбка и манера держаться. Он теплый и приятный, очень располагает к себе. Приятный голос, очень выразительная жестикуляция - ничего лишнего - не чешется, не трёт, не жмёт руки, не подпрыгивает и не ёрзае, не трогает лицо и много других не, которые я привык видит в интервью.
Очень интересно рассказывал про отношение к ролям и почему так хорошо получилось в "Движении вверх". )
Лысенков сказал интересное - Кирилл оказывается очень внимательно изучает роль, которую нужно сыграть. Книжки читает, ага. Можно быть уверенным, что ОЭ он точно прочтет и будет в курсе того, кого играет.
И мне очень понравилось, как о нем говорят товарищи. Не шаблонно, но очень характеризует.
www.youtube.com/watch?v=0E83n-t-n1I
читать дальше




@темы: ОЭ, Отблески Этерны

Комментарии
17.02.2021 в 21:02

А мне как-то слишком оживленным для этой роли показался.) Как-то я себе Лионеля больше такой вещью в себе представляла, более сдержанным и держащим все свои чувства и переживания при себе. Ну посмотрим, как будет.
17.02.2021 в 21:21

"Аbove us only sky"
Faery,
Я думаю в сериале он сыграет саму сдержанность где надо. Это у него очень получается. Не зря сотоварищи замечают, что в жизни он несколько отстраненный и смотрит на всех немного с высоты. Только с Тратосом у него дружба случилась на съемках "Движение вверх".;-)
Хорошо бы додал вот такого обаяшку в сценах с друзьями и с братом. Если брат будет в принципе).
17.02.2021 в 21:55

когда душа поëт - сделай громче
Кирилл оказывается очень внимательно изучает роль, которую нужно сыграть ты не знала?? да он задрот такой шопипец :heart::heart::heart: чтобы сыграть убедительно американский акцент в Копе, нашел экспата из США (знакомый по съемкам в Движении), тот ему ВСЮ роль начитал на диктофон, Кирилл потом повторял

нижки читает, ага. Можно быть уверенным, что ОЭ он точно прочтет и будет в курсе того, кого играет. все вряд ли, но свою линию сто пудов )))))

пошла смотреть
17.02.2021 в 22:06

babay44, ну, будем посмотреть.))
17.02.2021 в 22:37

"Аbove us only sky"
Johny Boy, ты не знала?? да он задрот такой шопипец

Не знал, после интервью знаю.)
чтобы сыграть убедительно американский акцент в Копе, нашел экспата из США
:facepalm::facepalm::facepalm::lol:
Но уважаю.
17.02.2021 в 22:37

"Аbove us only sky"
Faery, ну, будем посмотреть.))
Обязательно!:)
17.02.2021 в 22:43

когда душа поëт - сделай громче
babay44, да уж, в данном интервью все карты на стол :lol::lol:
особенно Лысенков додал. Он блин сам фанант Зайца мне кажется. Такие теплые комменты оставляет в инсте )))) аж жарко с них :gigi:

не ну а чо. он хочет делать работу на пять. это не многим дано
17.02.2021 в 22:53

"Аbove us only sky"
Johny Boy, он хочет делать работу на пять. это не многим дано

Это отличная черта характера, а в его профессии, ты знаешь, я ее особенно выделяю и ценю. Не только в его, но мы сейчас о кино. И мне нравится, как о нем говорят. Очень не шаблонные поглаживания.
Еще мне нравится, что он может себя отпускать и быть несерьезным. Я улыбнулся как-то над коротким видео в инстаграмм, кажется, где он в роли Финиста, когда в него стрела попала, он типа помирает и на английском что-то запел жалостливо. Я аж взоржал.
17.02.2021 в 22:57

когда душа поëт - сделай громче
Очень не шаблонные поглаживанияbabay44, да :kissmouse:

такой же подход к работе у дяди Ричарда Армитиджа, мне Кирилл очень его напоминал, сразу

когда в него стрела попала, он типа помирает и на английском что-то запел жалостливо. Я аж взоржал. да, это было прикольно ))))))) Кирилл любит репертуар Синатры, и ему прямо удается передать очарование этих песен
17.02.2021 в 23:02

Johny Boy, такой же подход к работе у дяди Ричарда Армитиджа, мне Кирилл очень его напоминал, сразу
Еще одна любовь всей жизни.)
да, это было прикольно ))))))) Кирилл любит репертуар Синатры, и ему прямо удается передать очарование этих песен

Синатру?!))))))
17.02.2021 в 23:09

когда душа поëт - сделай громче
Гость, ну да, он пел "Он май уэй" это песня Синатры, и он не раз из его репертуара что то брал &))))
ра излав да :heart::buddy:
18.02.2021 в 11:16

babay44, мне еще внезапно понравился Чурсин в интервью, хотя поначалу, глядя на фото, я думала - Боже, ну какой из него Алва?! Ну и чисто внешне я ожидала не совсем это. Ан нет, речь интеллигентная, богатый словарный запас, какая-то такая интеллигентная непринужденность в манерах. В общем, понравился.)
18.02.2021 в 11:33

"Аbove us only sky"
Johny Boy,
Это я каким-то образом от гостя умудрился накатать и даже не увидел. читать дальшену да, он пел "Он май уэй" это песня Синатры, и он не раз из его репертуара что то брал &))))
Я с творчеством товарища Синатры знаком не очень, не понял, что поет, но очень душевно и забавно было.)
18.02.2021 в 11:40

"Аbove us only sky"
Faery,
мне еще внезапно понравился Чурсин в интервью, хотя поначалу, глядя на фото, я думала - Боже, ну какой из него Алва?! Ну и чисто внешне я ожидала не совсем это.
Я так думаю до сих пор, но смирился.)Я нашел себе русского актера который, на мой естественно непрофессиональный взгляд, идеально подходит на роль Алвы вплоть до вьющихся волос, шикарного голоса и идеальной фигуре при небольшом росте. Вот он в голове моей и будет "играть" роль Алвы).
Ан нет, речь интеллигентная, богатый словарный запас, какая-то такая интеллигентная непринужденность в манерах. В общем, понравился.)
Вот с этим всем я полностью согласен. Беда, что в моей голове Алва не интеллигентен. Не в том плане, что не воспитаный тип или Кертианский вариант Поручика Ржевского хотя от такого я бы, наверное, тоже не отказался, если без перегибов.
Алва едкий, как Мидгарский кислотный дождь и категорически не щадит ничьи чувства. Чурсин мягкий в жизни и видимо очень приятный человек, боящийся и не любящий кого-либо обижать. Ему персонаж Алвы не сыграть. Для этого надо быть стервой в хорошем пониманиии слова.
18.02.2021 в 11:52

Печенька не принесёт тебе мира (с)
babay44, и что это за актёр? Меня каст сериала не особо впечатлил. Особенно Ричард в виде здорового лося...
18.02.2021 в 11:56

babay44, нашел себе русского актера который, на мой естественно непрофессиональный взгляд, идеально подходит на роль Алвы вплоть до вьющихся волос, шикарного голоса и идеальной фигуре при небольшом росте. Вот он в голове моей и будет "играть" роль Алвы). Ой, а поделитесь - кто это?) Я плохо знаю нынешних актеров, а прям любопытно было бы посмотреть!

Вот с этим всем я полностью согласен. Беда, что в моей голове Алва не интеллигентен Не буду меряться имхой, непродуктивно оно))), но я думаю, что вот этоАлва едкий, как Мидгарский кислотный дождь и категорически не щадит ничьи чувства. никак не противоречит изначальной воспитанности и интеллигентности Рокэ.) Просто он же у нас травмированный предательством (и мыслями о проклятье), вот и плюется ядом во все стороны. Мне кажется, что у Чурсина и Алвы все-таки есть нечто общее - оба они романтики, так что шансы на что-то более-менее достойное есть.) Ну посмотрим.))
18.02.2021 в 12:00

"Аbove us only sky"
Shee,
Это Кирилл Зайцев.
Мне он очень нравится, я буду смотреть сериал вот хотя бы ради него.
Меня каст сериала не особо впечатлил. Особенно Ричард в виде здорового лося...

Каст не однозначный. и для меня. Но я отдаю себе отчет, что вот прямо чтобы все актеры попали в образы в моей голове -маловероятно. Как минимум, потому что я люблю мужчин с определенной внешностью).
Ричарда, честно сказать, я плохо рассмотрел.
Надо его "живым" понаблюдать.
Мне нравятся многие, почти все. )
18.02.2021 в 12:14

"Аbove us only sky"
Faery, Ой, а поделитесь - кто это?) Я плохо знаю нынешних актеров, а прям любопытно было бы посмотреть!
Я чуть позже сегодня, на работе.
никак не противоречит изначальной воспитанности и интеллигентности Рокэ.)
Он воспитан, но не считает необходимым демонстрировать пример выдержки.
Запросто же может сказать человеку просто потому что он ему не нравится:"Не хотите упасть с лестницы?"))
Или послать короля вот прямо при его гонце и своем оруженосце.)
Или сказать про яблоки Талига.:gigi:
Или много чего еще можно припомнить. Там можно список из тыщщи пунктов привести.

Просто он же у нас травмированный предательством (и мыслями о проклятье), вот и плюется ядом во все стороны.
Я не думаю, что это для него прямо катастрофа всей жизни. Встречаются и похуже вещи. Возможно, на женщин с подозрением после этого посматривает, но не более того. Он же не идиот, понимает, что люди разные.
(и мыслями о проклятье)
Понимаешь... Проклятие в те времена была вещь расхожая. Проклинали всех и по любому поводу. Перед смертью, по доброте дшевной и просто из вредности.) Без проклятия ни один казненный не уходил, моветоном считалось. )
Сколько и как горячо проклинали Ворона бирисцы - даже представить боюсь. Не то чтобы кого-то это сильно волновало.
Мне кажется, что у Чурсина и Алвы все-таки есть нечто общее - оба они романтики, так что шансы на что-то более-менее достойное есть.)
Алва романтик? Даже не знаю, что сказать. В юности -да, а сейчас скорее циник.
18.02.2021 в 12:22

babay44, Я чуть позже сегодня, на работе. конечно, конечно!) Но буду с нетерпением ждать.)
Ой, мне прям так захотелось подискутировать по поводу всего остального, так давно ни с кем не обсуждала персонажей, книги и т.д...) Но вряд ли это кому тут нужно, да и у каждого свое кино в голове все равно.)
18.02.2021 в 13:14

когда душа поëт - сделай громче
babay44, работа работой а на зайца пофапать успей !! :lol::kruto:
18.02.2021 в 13:27

"Аbove us only sky"
Faery,
Я не против поболтать, если тебя не смутит, что отвечать буду не всегда быстро и не регулярно. Реал.)
Johny Boy,
У меня отличное воображение.:shy:
18.02.2021 в 13:36

babay44, реал - это да, у меня тоже.)) Отвечать небыстро и нерегулярно вполне норм. Поболтать буду рада!))
18.02.2021 в 13:40

"Аbove us only sky"
Faery,
Тогда начинай).
18.02.2021 в 16:44

babay44, *набрала воздуху побольше*)))
Ну так вот). Про Алву если говорить, то он, конечно, хамит налево и направо. Но он ж местами этим хамством и позерством ловко прикрывает свои политические ходы (та же семерная дуэль). Да и совсем уж циником его не назовешь - он так по-рыцарски относится к той же Арлетте Савиньяк, довольно бережно обходится с урготскими принцессами, Марианну счел нужным защитить от Килеана, даже с юным поросеночком Окделлом возится вовсю. Господи, да даже Катари не послал лесом.) Я думаю, что как раз в отношениях с Диком проглядывает то, что проклятье Раканов Рокэ очень даже парит, как и пережитое предательство - очень уж он нелогично себя ведет для циника. С одной стороны, он всячески демонстрирует, что оруженосец ему нафиг не сдался, а с другой - наставляет, учит жизни и подчищает за Окделлом, то, что, по идее, должен был бы папаша сделать. Там местами довольно трогательные и теплые сцены встречаются.) Казалось бы - да забил бы, а вот нет. Рокэ заботится о многих, он очень серьезно воспринимает свое положение и как вассала, и как сюзерена, просто не дает никому к себе приближаться, для того и хамство его головокружительное и цинизм изо всех щелей. Только отдельными жестами себя выдает - например, дать Марселю (по-моему)) прочесть последнее письмо Квентина Дорака, чтобы кто-то еще узнал, каким человеком был покойный кардинал, прежде, чем сжечь, не пустить Курта Вейзеля взрывать скалу с риском для жизни и т.д. Вот в этом я вижу некоторый присущий ему романтизм и идеализм.)
Надеюсь, я не слишком тут со своим мнением развыступалась?))
18.02.2021 в 18:28

"Аbove us only sky"
Faery,
Я отвечу, а потом Алву принесу. Надо нарезать фоток, а то непонятно будет.
читать дальше
18.02.2021 в 19:24

"Аbove us only sky"
Faery,
Вот тут "Рокэ" смотреть;)
babay44.diary.ru/p220492258_kak-to-tak.htm
18.02.2021 в 21:03

babay44, спасибо). Не буду спорить, пусть так.)
19.02.2021 в 09:31

"Аbove us only sky"
Faery,
Да я, спсн, не спорю. Это же все факты из книг, не мои умозаключения.) Ну да бог с ним.
19.02.2021 в 09:48

babay44, да факты, факты, просто интерпретировать их можно по-разному. Даже я, перечитывая в разное время, по-разному вижу, ну и увлечение психологией сказываться начинает, тянет анализировать, а кому оно надо?)) Собственно, я потому свое мнение давно и держу при себе - все мы разные и видим по-разному.)
19.02.2021 в 10:07

"Аbove us only sky"
Faery, да факты, факты, просто интерпретировать их можно по-разному. Даже я, перечитывая в разное время, по-разному вижу, ну и увлечение психологией сказываться начинает, тянет анализировать, а кому оно надо?))
Мне как раз это и интересно. А обсуждать просто роман - так я его читал.)
Собственно, я потому свое мнение давно и держу при себе - все мы разные и видим по-разному.)

Поверь, я очень даже умею прислушиваться к чужому мнению. Это не значит, что я его обязательно приму, но точно не пройду мимо и обдумаю. Если оно аргументировано. Но я тебя не провоцирую, говорю, как есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail