12:11

Дюна 2

"Аbove us only sky"
Посмотрел Дом драконів и мне неожиданно понравилось . При том, что Игру престолов я начинал и бросал раз п'ять. И на последнее сезоне такі дропнул, не досмотрел.
А тут прям зашло.
И вот еще один фильм, котрий посмотрел с большие удовольствием и рад продолжению.
youtu.be/D1brCkkq_rA

@темы: Развлекаемся, Разное

Комментарии
07.05.2023 в 14:29

My secret side I keep (c)
Тоже очень понравился фильм Дюна! Жду вторую
07.05.2023 в 15:31

My secret side I keep (c)
Хотела спросить, а это посмотрели? doramatv.live/anonim_2022
09.05.2023 в 20:55

"Аbove us only sky"
z_iren,
Нет, не смотрел. Но теперь посмотрю обязательно. Єто тот кусок истории второй мировой, которій я знаю очень плохо. Интересно вигляд со стороні Китайського кинематографа. Я как раз посмотрел сравнительно недавно "За тех, кого мі любим" Японський. Его второе название Камикадзє". Ну очень вошло. В том плане, что очень японський фильм , менталітет и все такое. Рекомендую.
Вот коротенький видеоряд на удачную песню. Можно приблизительно понять общий смісл
youtu.be/wtgvfVl6cl4
10.05.2023 в 18:57

My secret side I keep (c)
babay44, посмотрела ролик. :buh: Японцы жестокие воины. Я не уверена что потяну такой фильм.
Мне тут про самолёты на другую тему смотреть предстоит, надеюсь что в июне. ;-)
Без имени ,- это арт хаус, нуар, шпионы. Но и жесть тоже есть.:shy:
10.05.2023 в 20:41

"Аbove us only sky"
z_iren,
Да, фильм тяжёлый. Вот эта предрешенность финала, когда каждый знает, что впереди ничего не будет(. Настолько отличается от психологии украинского солдата, что не по себе весь фильм.
А что будет про самолёты в июне?)
10.05.2023 в 21:12

My secret side I keep (c)
babay44, youtu.be/3pt3cpD8Pao
Сейчас в кинотеатрах по миру. В июне Россия в планах. Возможно к нам попадет или пиратам. К осени в интернете точно должны дать.
Чего только не увидишь будучи в фандоме :lol: но говорят пропаганды не много, самолёты красивые и Ван Ибо в главной роли молодец.
Ну и вдохновил этой ролью авторов на фики. И даже переписать один фичок, про авиа базу. Мы его в 2015 читали. Да и ваши шикарные работы вспомнила. Лётчики это красиво.
11.05.2023 в 22:29

"Аbove us only sky"
z_iren,
Я посмотрел Безімянній. Шикарній фильм. На одном діїание. Такие афигенніе флешбнки! Сюжет просто ...блин. Я не догадівалися до конца. Но главное- все логічно. Нет ощущения рояля в кустах. Боевіе сцені великолепно сняті без традиционного китайського хукияки). Я, грешнтм делом, думал, что они так не умеют. А они очень даже умеют и актерская игра на превосходном уровне.
Ви знаете, есть фильм, которие я жалею, что посмотрел. Потому что уже не смогу посмотреть их. в перший раз. Єто как раз тот вариант. Жаль, что уже позади. Я боялася, что моих знаний по истории будет недостаточно, что я ничего не пойму. Но все поняла в лучшем виде.
Ролик с самолетиками очень красивий
. Картинка шикарна я, Ибо прям после вот єтого фильма для меня заиграл новіми красками. Тоже хочу теперь посмотреть
12.05.2023 в 08:14

My secret side I keep (c)
:yayy: Как же я рада!!!!
Вы не представляете, насколько мне важно было именно ваше мнение.:buddy:
Потому что я думала, что работает моя фанатская призма.
Просто люди, которые не фанаты, писали гадости...но теперь я думаю, что это как раз обратная сторона славы.
Как актеров - там все звезды! и Ибо очень удачно вписался. Так и режиссера, который все же гений :shy:

Да, фильм не для всех. Это не блокбастер под поп-корн. Это не сказочка про наших доблестных разведчиков и их подлых шпионов. Это фильм, который помог мне выплеснуть те эмоции, которые я испытываю о войне. Особенно имперской. Горите в аду :fire: Не снять вам этой формы и никогда не отмыться от крови. Неважно, подпись ли это на приказе или сабля в руках.

Режиссер Чен Эр планирует снять еще один фильм с Ибо и Ван Чуаньцзюнь (Эрик Ван). В Безымянном Эрик играет капитана Вана напарника секретаря Е.
Имен у героев нет, но есть фамилии и они в перечне ролей.
Так что очень надеюсь через пару лет увидеть еще один шедевр.

Я сделала тредик для обсуждения dybr.ru/blog/wangyibo/4962598, но уже все тут обсудили dybr.ru/blog/inmyview/4890915

Дайри у меня практически не работает))
14.05.2023 в 18:26

"Аbove us only sky"
z_iren,
Я вам больше скажу. Смотреть я начал с большим скепсисом. Потом мнение поменялось и я этому рад.
Не очень понимаю, какие гадости можно писать. Последнее время уровень кинематографа такой, что впору за голову хвататься. Например, пошел я смотреть разрекламированное "Подземелье и драконы: честь среди воров". Ну блин)).
Нет, посмотреть это можно, но оно настолько уже баян, что даже шутить по этому поводу скучно.

Ибо, да,удачно вписался со своим покерфейс. И актры остальные отыгрывают хорошо - интересно смотреть, как они напряженно пытаются разглядеть в его лице эмоцию, как реакцию на свои слова, и когда улавливают нужную им, прям фух - как награда. )

Это фильм, который помог мне выплеснуть те эмоции, которые я испытываю о войне. Особенно имперской. Горите в аду

Да, фильм очень честный. И даже когда кажется , что режиссер пережимает - вот например сцена с собачкой в разбомбленом городе - так нихрена, он еще не дожимает.
Но я не буду пояснять. В общем, все так и еще хуже.
И насчет вот этой ситуации, когда могут убить свои не просто потому что не признали, а потому что главная цель важней.
И согласен, форму не снять, гореть в аду. Особенно тем, кто отдает приказы.
Это очень сильная сцена. Когда Ибо говорит "мне надо подумать"... Да.
И все империи одинаково подлы.
В том японском фильме про Камикадзе тоже достаточно четко показана бессмысленная жестокость не только к врагу, но и к своим. Военначальник, принявший решение использовать камикадзе делает сеппуку - это исторический факт. Но пять тысяч жизней все добровольцы и результат - смерть за императора, которую после войны назовут безумием и глупостью.

Да, я бы с удовольствием посмотрел еще этого режиссера, а если еще и актерский состав частично такой же, то и вообще.
Я вряд ли смогу пообсуждать на дыбра, времени не очень. Но загляну обязательно, спасибо
14.05.2023 в 18:44

"Аbove us only sky"
z_iren,
Я сейчас почитал рецензию на дыбре. В целом согласен. Ибо нереально крут и молодец. Жалею теперь, что я его недооценивал, как актера. Но это приятное прозрение. Желаю ему еще интересных, не тривиальных ролей, где он сможет реализовать свой талант
15.05.2023 в 12:05

My secret side I keep (c)
babay44, Спасибо, что нашли время на подробный ответ :vo:

Тоже надеюсь, что у Ибо еще будут хорошие роли. Шанс есть.
Потому что Китай решил вложиться в свое кино. Так как лидеры проката берут там кассу от 100 млн долл и выше. Самый большой рынок. И в лидеры выходит очень разное кино. От суперпатриотических блокбастеров до милых мультиков.

пошел я смотреть разрекламированное "Подземелье и драконы: честь среди воров". Ну блин)).:lol: я тоже ходила. Но...это все таки для геймеров фансервис. У меня сын водит игры по D&D мастером, так глаза горели. Он меня и потащил))
А я ну ничего не могу вспомнить по сюжету! Единственное что было смешно смотреть на Хью Гранта в роли Форджа. С возрастом такой же задорный актер. ;-) и красивые спецэффекты. Всеее

Наверно, и в Голливуде снимают что-то приличное. Да и в целом где-то еще. :duma2: Так об этом узнать надо, а это сложно.
27.06.2023 в 08:04

My secret side I keep (c)
А что будет про самолёты в июне?)babay44, Я посмотрела в кинотеатре с озвучкой.:super:
Оказалось пираты очень быстрые. 16 июня на инетплатформы в Китае выложили и через день тут))
hdrezka.no/filmy-2023/11738-chang-kong-zhi-wang...

Мой отзыв dybr.ru/blog/z_iren/5008981 с кучей спойлеров ;-)
27.06.2023 в 12:19

"Аbove us only sky"
z_iren,
О, супер. Большое спасибо. Я в ближайшее время обязательно. Надеюсь не разочаруюсь, как и в предыдущем фильме
01.07.2023 в 20:28

"Аbove us only sky"
z_iren,
Я посмотрел половину Властелина неба. Сегодня ночью досмотрю, если не будет аврала.
Мне очень хочется высказаться. Вот прям уже.) Но я решил, что досмотрю . Вдруг я что-то неправильно понял и поменяю мнение хоть по каким-то пунктам. Но боюсь что нет.
Не знаю, как будет удобно. В вашем посте на дыбре, здесь или создать новую тему?
01.07.2023 в 20:47

My secret side I keep (c)
babay44, где вам удобнее)))
Вроде дайри работает.
Если хотите и с другими обсудить, то на дыбре больше посмотревших.
01.07.2023 в 20:50

"Аbove us only sky"
z_iren,
Ок. Я тут напишу. На дибре неудобно. В том плане, что там у вас поклонники, а я ругаться собираюсь.Они могут расстроиться
01.07.2023 в 20:58

My secret side I keep (c)
babay44, так они не фильма поклонники, а только Ван Ибо.)))

Я очень прошу досмотреть и потом ругаться))
Сама два раза посмотрела на большом экране. ;-)
Но у меня на агитки есть иммунитет. Я родом из СССР.
01.07.2023 в 21:02

"Аbove us only sky"
z_iren,
Ну таки да. Невооружённым глазом.))
01.07.2023 в 22:10

"Аbove us only sky"
z_iren,
Ващще не понял. Почему он в финале погиб? Ну видел я рояли, но таких ещё никогда.
02.07.2023 в 04:59

My secret side I keep (c)
babay44, кто погиб?
Там в самом конце включают реальные записи погибших летчиков испытателей. Архив.
А дальше после начала субтитров над стадионом пролетает эскадрилья и песня.
И кажется Дан Фэн берет позывной капитана Чжан Тина и обещает защищать его сына Чжан Сяолуна.
Пацан играет в юношеской сборной по футболу в Гнезде. Это Пекин. Не зря мячик чекал.это финал
02.07.2023 в 08:23

"Аbove us only sky"
z_iren,
Да? Возможно я недопонял. Наверное перевод. У меня получилось, что вот они летят и едут бомбить Тайвань. Потом титры "король неба". Потом включается аудиозапись на зелёном фоне и там летчик с позывным 91128 или как-то так говорит, что у него оторвалось крыло, чтобы позаботились о Папе и Маме, жене, а ещё не рожденного сыа назвали Бени. Кажется так. Потом мальчик играет в футбол. Судя по всему это он сам и он же смотрит на него с неба. Над стадионом пролетает эскадрилия
Чи це його син?
02.07.2023 в 09:56

My secret side I keep (c)
Какой Тайвань?
Там учения и воздушный бой с нарушителями
Говорят что сбили беспилотников. Отпускают два самолёта с пилотами.
Лей Юй снимает шлем и улыбается.
Сюжет все.
Вот эти записи на зелёном фоне реальных летчиков
Прощальные. Тех испытателей, что погибли.
Сын капитана в конце на поле. Ну, командира, который погиб в полете, в котором Лей Юй выжил. Второй вылет и второе катапультирование.
02.07.2023 в 10:31

"Аbove us only sky"
z_iren,
В смысле, какой Тайвань?) Который Китай считает своим и который собирается захватить.
Но есть проблема. У Китая с Тайванем только морская граница. Значит чтобы высадить десант нужно до него доплыть , долететь. Десант и атака без прикрытия с воздуха в таких условиях -это не реально. Поэтому нужны крутые самолёты. Много. Есть много, но нет крутых. А у Тайваня на вооружении мало того что Petriot-ы, но к тому их лётчики летают на модифицированных F-16 - основной кулак. Плюс французский аналог, плюс свои , не уступающие J-10.
Поэтому пытаются создать что-то, что хоть приблизительно сравница с F-16. Вот создали J-20. О котором в фильме.
Ну как создали. Купили в России двигатели и модернизировали их. Говорят, что хорошо это сделали. Заявляют , как 5 поколение. Не знаю , тут я не в курсе. Вполне возможно.
Но нужно главное. Пилоты. Пилот это очень дорого и ценно.
Поэтому будут снимать и пиарить вот такие агитки.
В России перед войной таких прям как грибов после дождя было.
Всякие Т-34, Девятаевы, новая Молодая Гвардия, где все полицаи ходили в украинских вышиванках и говорили на суржике, в хорошие молодогвардейцы чисто на русском и пр.
Единственная цель всего этого- доказать, что смерть за царя или отечество - основное предназначение в жизни.

На зелёном фоне у меня только один человек говорит. С одним и тем же позывным. Я пересмотрел и все равно не понял, как узнать, что это реальные лётчики и их последние слова. Но если это так, то я рад. ГГ и генеральный конструктор в этом фильме единственные, кто мне понравились и кто вытянул из картонного сценария все, что можно.
Да, я понял про сына командира. Я его не узнал.
02.07.2023 в 11:00

My secret side I keep (c)
babay44, а, вы про общую направленность ))) ну да и Тайвань, и доминирование в юго восточном регионе, и с Индией тёрки.
ГГ это Лей Юй? Или капитан?
Моему сыну он больше понравился. Я же желание самоубиться об самолёт в геройство записать не смогла
Генеральный конструктор это дед? Седой?
Если оба вопроса да, тогда совпали)))
Так то как ГГ обозначены три человека. Капитан, Лей Юй (Ван Ибо) и Дан Фан.
Ещё девочка врачиха. Она очень популярная сейчас актриса.
Мне жаль, что с ней две сцены не вошли в фильм. В дополненительных материалах дали. Они там за ручки подержались, пока она пульс мерила)))
02.07.2023 в 12:11

"Аbove us only sky"
z_iren,
Конечно про общую направленность.
Я не знаю, что там у них с Тайванем будет. Вроде бы вопрос отложили ... На сорок лет . Это на днях. Хорошо бы так. Потому что если Си решит, то будет попытка закидать мясом и гореть эти мальчики над Тайваньским проливом будут страшно. А я бы этого очень не хотел.
Все же основное количество их самолетов, даже если принять в расчет, что заявленные характеристики последних Джеттов соответствуют реальности, это третье поколение.
Лей Юй, конечно, ГГ для меня. Капитан мб тоже Главный, но не герой, просто у...бок, по моим меркам.
Проблема в том, что режиссер его таким сделать не хотел, но сделал. Потому что эта зараза разъедает.
И это норм для азиатского менталитета, а мне таких героев задушить хочется голыми руками.
Культ смерти, долг превыше всего, ты солдат и , как итог, папа в деревянной коробочке, все плачут - герой, блядь!
Возможно два года назад я бы так остро не воспринял, но все сильно поменялось.
Мне много есть что сказать, но, наверное, напишу пока по этому капитану. Обьясню свое мнение.
Первый полет с катапультированием.
Это просто пздц. Летит командир и подчиненный.
Итог - командир просит передать ему управление, подчиненный передает и катапультируется. Реально когда от турбины уже куски отваливаются. Командир сажает самолет и гнобит подчиненного, что тот не имел права.
Вопрос.
Нахрена ему второй пилот, если он забрал управление, компьютер на дискету пишет все сам, а решение не покидать кабину он принял непонятно какого хрена.
Ну в следующий полет мы видим, чем закончилось его тупое геройство.
По моим понятиям он должен был забрать управление, да, но потом отдать приказ катапультироваться второму пилоту.
Потому что так рационально. Но неееет! Он мало того что не отдает такого приказа, но еще ходит и при всех! пьет мальчишке кровь. Да он же не катапультируется в следующий раз, не из реальных причин, а испугается порицания!
Дальше.
Второй полет и опять самолет из говна и палок (в который почему -то вместо того, чтобы полгода гонять на стенде садят людей) опять с тем же составом опять начинает разваливаться.
И тут я ваще афигел.
Сначала я фейспалмил, когда оказалось, что они гоняют сверхзвук экспериментальный над городом. Видимо, для драматизма. Потом это:
"Нет, катапультируемся вместе на счет три".
Это что такое?
Командир отдает приказ подчиненному и ВСЕ! он выполнит.
А сам лети и убивайся, нет проблем.
И вот это вот: "все хотят жить, у всех семьи, но ты солдат. " Поэтому здохни за груду металлолома.
И вот эти разговоры с мертвыми, кладбища, похороны пышные, все плачут, "он нашел только ногу с ногтем" - верю. У меня знакомая тоже от мужа только ногу нашла. Два дня копали после прилета. Но, блин, это не чувство гордости, а страшная трагедия.
То есть тут смерть преподносится не как горе, а "как же это ахуенно! Все тобой гордятся. ты лежишь такой строгий, все плачут - красота!"
В общем командир для меня тип отвратительный.
Не ценящий жизни подчиненных.
Кстати, там был персонаж, который все -таки сказал, что я не буду гробить жизни своих пилотов! После смерти как раз этого капитана.
Жаль, что это было мельком.
Знаете, у нас над Синельниковым месяца полтора назад сбили CУшку. И я присутствовал, так случайно получилось, когда об этом докладывали тому, кому надо. И первое что он спросил, жив ли пилот. А тот приземлился эпично, вот где-то как Луй Юй на жилой сектор. (Побился сильно, но не убился хоть и мог. Потому как само по себе катапультирование это очень травматичная штука. )
А ему ответили, что пилот жив, травмы не критические, но самолет в говно. А он сказал: "Самолет жаль, ну да хер на него. Главное, что пилот жив".

Да, дедушка с хвостиком - генеральный конструктор понравился. Он хорошо играет, живой.
Врачиха хорошая девушка, но ее очень мало было. Надеюсь, что в финале это все же не она стала вдовой с не рожденным ребенком.
02.07.2023 в 13:45

My secret side I keep (c)
Вот согласна по всем пунктам и про капитана, и про самолёты из палок и крови пилотов.:buddy:
Сама примерно такое в отзыве писала, только менее эмоционально.
Единственный кто про жизнь пилотов задумался это Лей Юй и с анти штопорным парашютом носился.
Про записи голосов знаю точно из промоматериалов к фильму.
Тоже надеюсь, что врачиха дождется своего Лей Юя живым. Этот парень не дурак и жизнь любит:inlove:
02.07.2023 в 13:54

My secret side I keep (c)
Культ смерти, долг превыше всего
Так там и в промо знаете за что Ван Ибо хвалили?
Актер сам выполнял трюк на машине с парашютом. Она перевернулась. Именно этот дубль вошёл в фильм.
Что снимался в одной из сцен зимой с температурой 39.
Что все сидели на низкоуглеводной диете 100 дней съёмок
Ибо набрал массы на 10 кг мышц.
Угу и потом скинул за месяц для следующей роли.
Что на вертушке включили полную мощность для реалистичного кадра. А потом у Ибо были кровавые синяки на плечах и это режиссер с гордостью вещал.
В сцене с родителями не было слез по сценарию. Но Ибо не смог их сдержать. Маму было жаль.
02.07.2023 в 16:58

"Аbove us only sky"
z_iren, Лей Юй здесь , надо сказать , очень хороший. Я читал ваш отзыв и согласен. Скажу больше. Судя по подаче смысловой идеи фильма он в замысле режиссера был несколько иной. Но как-то Ван Ибо вывернулся и я увидел живого, очень одинокого человека. И совсем не высокомерного, просто он хорошо знает, чего именно хочет и почему поступает так или иначе. В сцене с родителями это хорошо видно.
В результате он сыграл так, что стал как бы символом нового поколения: думающего и не готового погибать и терять друзей по глупости. Думаю, режиссер не это хотел сказать. Он хотел Правку Корчагина.
Мне было его жаль, но это его выбор. В смысле ГГ
Сцена с родителями душераздирающая , но маму мне не жаль. Она не женщина востока и сама принимает решение муж или сын. А она изображает овцу и согласна с ролью немого укора для сына: "Хоть мать пожалей!" Рыдающий символ того,такой ее сын негодяй. И конечно она страдает. У таких страдание-это смысл жизни. Муж абьюзер, а теперь ещё и сын вырвался из под его власти. Ну и кто виноват? Она. За это и выгребают.
Не удивляюсь, что Лю Вей привязывается к капитану. Ну потому что тот его абьюзит, как отец- такая сублимация, но, в отличии от отца, он замечает не только его про...бы, но и его потенциал и вовремя гладит по головке.
И все равно это не здоровые отношения и капитана мне не жаль,. Жаль опять Лю Вея, которого после родителей бросает , хоть и не по своей воле, наставник.
В общем Ван Ибо мне тут понравился. Как он сыграл эту роль.
Но ужасно фейсеалмило вот это отношение к человеку. Бросовое. И вы подтвердили мое мнение рассказом про съёмки. Главное-результат. На людей плевать. Эти заклепаные шлемы, торчащая в самолётах проводка , отсутствие стендовых испытаний даже в упоминании - наверное китайцам это окнорм, но я в тихом ужасе.
Ну как так? Летчики-испытатели, самое дорогое, самые крутые ассы используются... В каких-то общевойсковых учениях ещё и участвуют в боевых действиях. Да он стоит дороже чем самолёт!
Нет, пофиг. Платит же государство, ну помрёт - нового выучат.
Напомнило вот тот японский фильм про камикадзе, я вам рассказывал.
Но там японцы говорят об этом как о непростительной ошибке , с тихой грустью и пониманием, что это отношение к людям в прошлом и было из-за существования империи. А тут- опа! Можем повторить. Это грустно.
03.07.2023 в 08:30

My secret side I keep (c)
babay44, Знаете, про разницу менталитетов мы на дыбре пообсуждали и вот вижу, что да. Это разделительная черта.
Сначала про империю, потому что согласна на 100%
Им не жалко.
Нет, пофиг. Платит же государство, ну помрёт - нового выучат.
потому что народа миллиард(((
В отношении пилотов чуть получше. Но я видела дораму про полицейских - та же фигня. Бросить без прикрытия, запросто.
В приниципе интересы общества выше интересов личности. Жизнь человека не имеет ценности.
Восточное или имперское, не берусь судить. Это просто есть. Из века в век.
Страшно, что вот было в Хенани наводнение в 2021 году и там погибли десятки тысяч людей. Одна строчка в новостях.
и это не только Китай, в Индонезии тоже самое было недавно.
Про ковид вообще молчу - там на миллионы счет сшел((

Я рада, что у людей меняется отношение. Что мы не воспринимаем это нормой. Даже в самом Китае)) Поэтому и меняется символ у нового поколения.
Основной девиз, который Ибо транслирует как айдол, вообще идет в вразрез с линией партии))
Делай то, что тебе нравится и вложи в это дело всю душу. Будь собой.
03.07.2023 в 08:37

My secret side I keep (c)
но маму мне не жаль. Она не женщина востока и сама принимает решение муж или сын
Она как раз таки женщина Востока)) Зуб даю!
Не важно, есть ли паранджа. Патриархат он в голове.
Там всех женщин показали типично восточными, без вариантов. Это идеал режиссера :lol: Сам говорил.
и вот эта робкая любовь, без демонстрации чувств.
Догадайся еще, что там муж к тебе испытывает.
Абьюза тут нет. Есть четкая семейная иерархия. Не знаю какой был перевод у вас, да и в русской озвучке не передали. Но я видела этот кусочек на БТС и там очень точно фанаты переводили с китайского.
Лей Юй говорит отцу и матери "Дуци - я непочтительный сын." Дуци - это не - извини, сожалению - это практически "каюсь"
Там еще есть ряд моментов. Отец как раз прогрессивный, отправил сына учиться за границу. И вот результат, единственная кровиночка - одна семья один ребенок - решилд помирать за Родину. Мдаа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии