13:39

"Аbove us only sky"
Финалка 7.
Кому интересно-присоединяйтесь. Поболтаем.


@темы: Финалка 7.

Комментарии
28.11.2015 в 22:05

My secret side I keep (c)
LikeIason, Руби - он и всегда такой? Грубый и неотесаный? Это ОМП и его убил Сефирот во втором фике. Боевая трансформа Сефирота, и потом в конце они сваливают на Айсикл. Если бы насильник был жив, его бы подлечили материей и никаких следов.
28.11.2015 в 22:09

Каждый день
Это ОМП и его убил Сефирот во втором фике.

Бог мой!! А я думала это тот кекс, который с рыжим в паре рубился в аниме....

Думаю, че он негр..вроде бы не так чтобы..))

ДА!!! Страшно я далека от реалий Фантазии)).
28.11.2015 в 22:16

"Аbove us only sky"
z_iren,
Ох, спасибо вам большое! Сегодня не успею, а завтра обязательно читать! Я тоже в игры не играю, но мне мульта вполне. Ну и немного читал предисторию. Фиков мало хороших - да. Или просто мне не попадаются.
Про детство Сефироса очень понравился. Если по фику-то получается, что природа монстра воспитана.
Но мои знания в этой области говорят, что фенотип может проявляться только в рамках генотипа. А тут уже-вариационный ряд Вавилова и степень корреляции признака под воздействием окружающей среды.
Но мое мнение или мой хедканон - были бы другие условия, монстр бы не получился. Какими бы не были отправные. Генетическая программа все-таки вариабельна.
28.11.2015 в 22:18

"Аbove us only sky"
ДА!!! Страшно я далека от реалий Фантазии)).
Я тоже не глубоко в фандоме, но разберемся! Правда LikeIason, ?))
28.11.2015 в 22:22

"Аbove us only sky"
И фандом ВК по версии Питера Джексона. Но..в Хоббите. Леголас стал еще лучше, обзавелся клевым папой. Устроил нормальный такой ангст и пипец. Только я не читаю ВК фандом, потому что ...мусор 90%
ВК и Хоббит фореве! Смотрели всей семьей в кинотеатре.
Фики не читаю. Точнее читаю, но только юморные. Типа "две сорванные башни".
Толкиен - это круто.
А гоблинский перевод...Я не знаю, может мне в настроение попал, но я так ржал, в начале, что просто упал с дивана.
28.11.2015 в 22:29

My secret side I keep (c)
babay44, Точнее читаю, но только юморные.:vo: аналогично! Гоблин это супер. А что есть ВЕСЬ Хоббит? ССылку! плииз
28.11.2015 в 22:33

Каждый день
но разберемся!

babay44, вот не надо...не надо меня совращать...я и сама совращюсь очень поддаюсь внешнему влиянию, поэтому, в который раз ушла писать фик)).
28.11.2015 в 22:59

"Аbove us only sky"
облин это супер. А что есть ВЕСЬ Хоббит? ССылку! плииз
Eds. только первая часть.
Но кто не смотрел - вот!
kino-v-online.tv/5425-hobbit-nezhdannoe-puteshe...
28.11.2015 в 23:14

My secret side I keep (c)
babay44, Про детство Сефироса очень понравился. Если по фику-то получается, что природа монстра воспитана Не совсем. Все же мальчика в раздевалке он убил. Да и ...понимание тэффи. Это когда он хотел погладить, а Вельд застрелил. Я думаю, что Сефирот все же монстр. Но ему не оставили выбора стать человеком.
28.11.2015 в 23:37

My secret side I keep (c)
Пефект монстр

29.11.2015 в 11:09

"Аbove us only sky"
z_iren,
Классный клип!
Я думаю, что Сефирот все же монстр.
Конечно, Сефирот изначально монстр. Но собак его убивать заставили. Он не хотел, и после убийства мальчика у него серьезные проблемы были с головой, а выводили его из этого состояние стрессовой терапией и синдромом вины. Тут у любого проблемы начнутся.
По сути он генетически монстр.
Извечный вопрос, да?
"А у двери стояли звери"... Это оно! Товарищи Стругацкие на эту тему уже все написали . Ни в право, ни в лево, но все равно хочется верить, что Лев Абалкин не стал бы монстром.
29.11.2015 в 17:57

My secret side I keep (c)
babay44, Извечный вопрос, да? да...можно ли любить и понимать монстра, и не превращает ли такая любовь тебя самого в монстра. Это же тоже выбор.

темная сторона/светлая сторона. Сила ночи, сила дня - одинакова х...ня (с). А еще..добро обязательно победит зло, поставит на колени и жестоко убьет.

Почему Сефирот дал себя убить в каноне? Это был выбор? Или...свобода.

Стругацкие написали много. И оставили только вопросы, не ответы. Спасибо, что поняли меня сразу - Да про зверей выплыло отсюда у меня. Да еще в мире твориться монстроподобное. Ну как их понимать..как. А надо.
У вас есть своя коллекция роликов по Финалке? Покажите любимые на Сефирота.
29.11.2015 в 19:23

"Аbove us only sky"
да? да...можно ли любить и понимать монстра, и не превращает ли такая любовь тебя самого в монстра. Это же тоже выбор.

темная сторона/светлая сторона.

А мы не знаем на самом деле где темная, а где светлая сторона. Мы живем в мире альтернативных реальностей. Те, кто сегодня монстр завтра герой и наоборот. И снова. Монстр для одних и герой для других одновременно и в данный момент. Я могу привести сотни примеров, но я думаю вы знаете о чем я.
Можно ли любить монстра? Можно. Другой вопрос можно ли оправдать монстра. Это сложнее. Но все зависит от того в чьей альтернативной реальности ты живешь.
Сила ночи, сила дня - одинакова х...ня (с). А еще..добро обязательно победит зло, поставит на колени и жестоко убьет.
Именно-именно.))

Почему Сефирот дал себя убить в каноне? Это был выбор? Или...свобода.
Это была ошибка сценариста. Сефирос мог умереть только по собственному желанию, а для такого желания должны быть причины. Я их не увидел. Генесис больше страдал по поводу своей монструозной сущности.
И оставили только вопросы, не ответы.
Если бы Стругацкие знали ответ, то они бы его нам сказали. Все зависит от того с какой стороны клетки ты находишься.
Вы правы. Мир такой, какой он есть и существуют два варианта - попытаться понять, но тогда придется отказаться от большинства навязанных нам стереотипов или просто не замечать другие реальностей живя в своей. И тот и тот вариант имеет свои преимущества, и выбирать нам.
Сефирот выбрал, и его выбор достоин уважения. Он хотел все-я его понимаю. Но при такой постановке вопроса происходит серьезная перестройка сознания. Не важно человек ты или не совсем. Тебя перестают понимать - это естественно, ты поднялся на другой уровень. Следующий этап - волны гасят ветер.
29.11.2015 в 19:28

"Аbove us only sky"
У меня нет ни коллекции клипов, ни коллекции фиков ни по какому фандому. Я редко что-то перечитываю. Иногда пересматриваю, если хороший аудиоряд.
Мне почему-то всегда было жалко Сефироса, Генесиса и Ангела и совсем не жалко Зака. Чудно, но факт есть факт.
29.11.2015 в 20:08

My secret side I keep (c)
babay44, спасибо. Я чувствую и думаю также.
совсем не жалко Зака. Зака мне жалко. Я притащу ролик чуть позже.
По поводу Анжила - у меня очень сложные и смешанные чувства. Как героя, я его люблю. Он такой мужик, которого я бы хотела видеть среди своих друзей. Хей. бро!
Даже его суицид, такой весь правильный. Но к чему привели его благие намерения. Кошмар. Бедный Зак.

Про Сефироса уже сказала - просто люблю. А значит принимаю. И он бог, только при этом монстр. Ксенофилия...да. Я не могу его жалеть. Он заслуживает только уважения, а не жалости. Вызывает чувство страха и обожания. И ненависть к его создателям: Гаст, Ходжо и Артур Шинра. Лукреция - вот еще неоднозначно. Вот тут жалость и презрение.

Генезис - сожрал мой мозг. В одном фанфике его обозвали "психическим оружием массового поражения против женщин". Ну так... Я даже сформулировать не могу отношение. Есть такие герои, которыми хочется играть. Вот как бы его с этим подружить? Как бы с тем персом поссорить? А если вот так поступит или так? Не герой и не злодей. Эгоист? Жертва? Мотивов - хоть ложкой ешь. Он может любить и ненавидеть одновременно. Игра или искренность? Что там внутри? Жалость его только унизит. Так он еще и ... взял и выжил.
Джек Воробей - от Финалки. Воть. Кто-то думает, что Джен - манерная сучка, кто-то понимает - что он романтик и истинный поэт, кто-то видит только монстра, кто-то второго в мире по силе воина. Да...месть сильный мотив. У меня такая куча вопросов по этому герою.
Вообщем, прочитаете фик, расскажете что думаете. В нем почти все сцены из Ядра Кризиса использованы. Есть отклонения, но смысла сюжета не поменял автор.
В игре есть пара таких откровенных сцен, что юст Генезис и Сефирот это минимум, что между ними было. Спасал Сефирот однозначно Джена. И на Анжила, который пришел на помощь Шинре против Генезиса явно был обижен.

Если бы Генезис был в фильме Адвент Чилдрен - то Винсенту славы не видать.

По коллекциям.
Озадачилась только сейчас. Для себя не собирала, а с вами поделиться хочется.
Я в приниципе неплохо ориентируюсь в поиске и обычно быстро нахожу. Но бывают как неожиданные пропажи, так и неожиданные находки. Вот как "Безмолвная жертва".
По тому, что по Генезису пишут стеб, порно и очень редко серьезно по образу.
Так...смайлы забыла ну вот кучка :heart::inlove::dance2:
29.11.2015 в 20:28

My secret side I keep (c)
Обещанный клип про Зака.

И так на всякий случай youtu.be/WXAEkk8Ubo4

Ангелы мне тоже очччень нравится клип
29.11.2015 в 21:04

My secret side I keep (c)
И нужно было обязательно принести это.
Трам-пам-пам. Сефирот. Музыкальная тема Сефирота в серии игр и в аниме. "Однокрылый ангел."
В клипе использованы сцены из игр. Образ Сефирота рисовали по разному, но ..главное видно даже в квадратной ФФ7.
Там где всякие утята бегают - Дисидия - файтинг. Разные герои просто на арене дерутся.

30.11.2015 в 20:33

"Аbove us only sky"
По поводу Анжила - у меня очень сложные и смешанные чувства. Как героя, я его люблю. Он такой мужик, которого я бы хотела видеть среди своих друзей. Хей. бро! Даже его суицид, такой весь правильный. Но к чему привели его благие намерения. Кошмар. Бедный Зак.
Ну к чему приводят благие намерения-мы знаем. )) Это было достаточно ожидаемо. Но Ангел хорош. Очень положительный
Я не могу его жалеть. Он заслуживает только уважения, а не жалости.
Я вас понимаю. И еще я очень хорошо понимаю откуда чувство жалости у меня.
Из - за однокрылости. Образ однокрылого летуна достаточно часто встречается в разных фандомах и обозначает он всегда одно-недосказанность, неполноценность и вунутренний конфликт персонажа. То есть однозначно обозначает двойственность натуры и внутреннюю борьбу. Однокрылые из Финалки такие и есть. Особенно Генесис, как на мой взгляд. Это всегда интригует и притягивает.
Ну так... Я даже сформулировать не могу отношение. Есть такие герои, которыми хочется играть. Вот как бы его с этим подружить? Как бы с тем персом поссорить? А если вот так поступит или так? Не герой и не злодей. Эгоист? Жертва? Мотивов - хоть ложкой ешь.
Скорее все сразу и манерная сучка тоже. Противоречив, порывист, подвержен всевозможным страстям, сменам настроения - такие люди отталкивают и притягивают одновременно. Такой человек, как наркотик- слегка психопат и, безусловно, сильная самодостаточная личность.
Самое забавное, что Джен для меня -женский образ (так я ощущаю) хотя знаю от вас, что его прообраз-мужчина, а Сефирос для меня однозначно мужчина.
До фика я не дошел, но по не зависящим от меня причинам. Просто не успеваю, но очень хочу и не люблю, когда меня дергают и отрывают.
Клип про Зака-видел. Он хороший, но почему герой меня не тронул - я не знаю.

А Сефирос-просто великолепен и звуковой ряд выше всяких похвал.

Спросил сына-говорит, в продолжениях Финалки какая-то ерунда. Сефироса нет и он в них не играет.))
30.11.2015 в 20:41

Каждый день
Образ однокрылого летуна достаточно часто встречается в разных фандомах и обозначает он всегда одно-недосказанность, неполноценность и вунутренний конфликт персонажа

Да-да, это даже не то, что в фандомах, а общий такой образ в сказаниях и архетипах, что ли... не знаю, как по-умному назвать. Типа Ангел, но чуть-чуть не хватило, и мечется между людьми и своими.
В Анке же вообще это вынесено в титровых картинках, там у Ясона одно крыло, если помните.

Хе, поучаствовала в вашем разговоре))).
30.11.2015 в 20:42

My secret side I keep (c)
Как посты вставлять чужие?
candyholic.diary.ru/p206501435.htm
тут
30.11.2015 в 20:44

My secret side I keep (c)
LikeIason, спасибо!
Да...сложные персонажи мое все
30.11.2015 в 20:48

Каждый день
Клип мне тоже понравился, где с темой "Сефирот".
30.11.2015 в 20:54

Каждый день
Как посты вставлять чужие?
Я сейчас попробовала, это есть в посте кнопка внизу, справа- Поделиться. И у меня вставилась как новая запись в моем дневе. А вы, как читатель, можете только УРЛ притащить.


Да...сложные персонажи мое все

z_iren, я уже поняла. Это здорово. Я к такому анализу не способна. Меня пока носом не ткнут...)))
Как люди пишут подобные статьи, типа читанной сегодня? Ну там видимо профи..и все равно..на основании чуть ли «не щиколотки из-под подола » такой анализ! и не сказать ведь, что вообще мимо кассы.
30.11.2015 в 20:55

"Аbove us only sky"
Да-да, это даже не то, что в фандомах, а общий такой образ в сказаниях и архетипах, что ли... не знаю, как по-умному назвать. Типа Ангел, но чуть-чуть не хватило, и мечется между людьми и своими. В Анке же вообще это вынесено в титровых картинках, там у Ясона одно крыло, если помните.

Хе, поучаствовала в вашем разговоре))).

В ту же коллекцию "Трудно быть магом". Там Транг отомстил и потерял из-за этого одно крыло. Неправильно. Не из-за того , что отомстил. Скорее из-за того, что пустил себе в душу это чувство . И потом не может отрастить второе крыло потому, что не может уйти от прошлого. Помните?
30.11.2015 в 20:56

"Аbove us only sky"
z_iren,
Там я где-то встречал...а может что-то путаю. Зак просит крылья для себя типа посмертно? Он их получил?
30.11.2015 в 21:09

Каждый день
И потом не может отрастить второе крыло потому, что не может уйти от прошлого. Помните?
Да.

Я вообще так понимаю, когда про одно крыло - если изначально только одно - что второе не потеряно, а не выросло. И это задача. Надо - не надо?
Тут , кстати, можно и первое обломать. и будешь падший ангел.
30.11.2015 в 21:17

My secret side I keep (c)
babay44, Самое забавное, что Джен для меня -женский образ (так я ощущаю) хотя знаю от вас, что его прообраз-мужчина, а Сефирос для меня однозначно мужчина. Мне кажется, потому что вы видите их вместе! Там такие отношения, что хочется смягчить.
И яблоко. Ох, уж это яблоко. Ну как еще можно считать такой символ?
Юст?
Генезис с детства мечтает накормить Сефирота яблоком Баноры. И эта тема красной нитью через всю игру.
В последнюю встречу в Нибельхейме Сефирот, выбивает яблоко из руки Джена и..."Ты сгниешь". Обиделся на что?
По ходу игры.
Сефирот во флешбеке аж прыгает, отдать кровь Джену. Но Анжил его тормозит, а Холландер заявляет - твоя не подойдет. Почему метания?

Джен прямо говорит Сефироту, что теперь (после начала деградации) понял, что променял бы славу героя, на что-то другое. Идут те взгляды, что я пыталась вставить из чужого поста... и сцена кончена. Что происходит между ними не показано. Но Сефирот из драки вышел, а Генезис не убивает Ходжо. Вместо этого разносит оборудование и валит в туман.

Когда дальше Джен цитирует Лавлесс - очевидно, что в тот момент он думает - Дар Богини - это Сефирот! Он кстати - это уточняет потом. В Нибеле.

И побег/дезертирство. У Сефирота странная реакция. Анжил злится. А Сеф ... думай что хочешь.

Короче, интересно:) У фикрайтеров тоже.
Но, там же Анжил. Друг детства, угу. А еще...ха...Лазард! и Ценг. :hmm: Так что..сучка..да..еще та.:eyebrow:

Коротенькое. ficbook.net/readfic/456864:smirk:
30.11.2015 в 21:21

Каждый день
z_iren, вот про Лавлесс, )0 я когда читала те фики, два, думала, это прикол автора)). Потом гляжу, он в и вправду его читает)).
А что такое - почему он его любит? Я Лавлесс знаю только описанием..не читала, ни канон, ни фанон.
30.11.2015 в 21:21

My secret side I keep (c)
babay44, Зак просит крылья для себя типа посмертно? Он их получил? Нет. у Зака нет крыльев. Но у Анжила - два! белых.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail