"Аbove us only sky"


Глава 11
читать дальше.

@темы: Финалка 7., ФФ стори

Комментарии
01.03.2018 в 19:51

My secret side I keep (c)
babay44, Но Зака в финале очень жаль. Да если бы только в финале. Сквайры умеют очень качественно мучить своих героев.
Впрочем, эта черта всех хороших авторов - добиться чистых эмоций без трагического накала практически невозможно.

Для меня Хьюли так и остался загадкой. Я не могу понять, почему при одинаковом раскладе поступков - Генезис, в каноне, злодей, а Анжил - герой и ангел.:shy:
01.03.2018 в 20:32

"Аbove us only sky"
John Slow, Я как раз сейчас заканчиваю проходить оригинальную Семерку и его натурально придушить хочется за половину даже не содеянного,
Давно замечал, что те кто смотрит и кто играет относятся по-разному к героям. Но обычно играющие очень проникаются Клаудом. Видимо, какое-то отождествление. А у вас наоборот. ))Но мне ваше видение персонажа ближе.
Сдается мне, попали в Лавину Фейр - история Гайи сложилась бы совсем по другому. И куда счастливее.
О, это отдельный вопрос. На Гайе мако основной источник энергии.
Как , например в России уголь, нефть, газ - девяносто процентов с хвостиком.
Вот что будет если внезапно этот ресурс прикрыть?
Апокалипсис в масштабах страны.
То же самое будет с Гайей, если Зак с Лавиной добьются своего и разрушат мако-реакторы.
Опа, и пришел пздц.
Я бы почитал фик про такое.
Вдруг мако все или заводы и реакторы по переработке мако все взлетают на воздух.
Упс...
Шинра сразу превращается в пшик.
Биржа все, деньги все, власти нет. И вот тут ... А-ха-ха, Сефироту волей-не волей приходится спасать мир. Ну и все подтягиваются. Но постапокалипсис - это очень серьезно.

Потому что манипуляторша Тифа и неумный отморозок Баррет - не лучшая компания
Тифа мне тоже не нравится. Антипатична, да. Но у Клауда там реально с головой не очень, а каждый ли согласен быть рядом с таким странным товарищем?
Там Тифа - не худший вариант для его мозгов. ИМХО исключительно.
01.03.2018 в 20:35

А-ха-ха, Сефироту волей-не волей приходится спасать мир. Ну и все подтягиваются.
Полцарства за коня!!!
01.03.2018 в 20:37

"Аbove us only sky"
John Slow, Он откровенно метался между присягой и Генезисом, и у меня сложилось впечатление, что сам не очень понимает, кого и отчего защищает - брата от Шинры или Шинру от брата
Он в каноне вроде бы сразу выбрал. Но потом, было дело, метался. Но еще больше страдал по поводу того что он монстр и тролил Зака, что хочет разрушить мир. Да, канон хитро дает фокал героев, а уже кто и что видит. Иди знай, искренне они произносят свои реплики в какой-то момент, шутят или пытаются ввести в заблуждение оппонента.
01.03.2018 в 20:39

Каждый день
Но у Клауда там реально с головой не очень, а каждый ли согласен быть рядом с таким странным товарищем?
Там Тифа - не худший вариант для его мозгов.


Я хочу напомнить, что они друзья детства и Тифа влюблена в Клауда. Поэтому у нее во-первых, гормоны, во-вторых, личная трагедь - отца убили можно сказать на глазах, в-третьих, гоп-компания, а с кем поведешься...
01.03.2018 в 20:41

"Аbove us only sky"
z_iren, Сквайры умеют очень качественно мучить своих героев.
Это точно.

Для меня Хьюли так и остался загадкой. Я не могу понять, почему при одинаковом раскладе поступков - Генезис, в каноне, злодей, а Анжил - герой и ангел.:shy:
А это как раз оно. Когда героя судят не по поступкам, а по словам. Генезис едкий задира, а Андж такой "я бедный, несчастный, я так страдаю".
01.03.2018 в 20:43

My secret side I keep (c)
LikeIason, Я тоже голосую в защиту Тифы. :shy:
01.03.2018 в 20:44

"Аbove us only sky"
landatra, Полцарства за коня!!!
Да-да. Я бы тоже почитал. Только чтобы натурально все без сюсели-пусели.
Только где его взять?
01.03.2018 в 20:45

"Аbove us only sky"
z_iren, Я тоже голосую в защиту Тифы.
Ну... я не то чтобы ее защищаю. Но это как "каждому овощу свой фрукт". Клауд с Тифой вполне подходят друг другу. Но это мое мнение, как не игравшего.
01.03.2018 в 20:45

My secret side I keep (c)
Биржа все, деньги все, власти нет. И вот тут ... А-ха-ха, Сефироту волей-не волей приходится спасать мир. Ну и все подтягиваются. Но постапокалипсис - это очень серьезно. babay44, мы прослушали краткое содержание следующих шести глав?:eyebrow:
01.03.2018 в 20:47

Каждый день
Да, мне нравится сюжет с ПА!
01.03.2018 в 20:52

"Аbove us only sky"
z_iren, мы прослушали краткое содержание следующих шести глав?:eyebrow:
Нет, ну что вы)). Это отдельный сюжет.
LikeIason,
Да, мне нравится сюжет с ПА!
Вот бы еще кто написал.))
01.03.2018 в 20:57

My secret side I keep (c)
Вот что будет если внезапно этот ресурс прикрыть?
Апокалипсис в масштабах страны.

:duma2:
А мне кажется,что может быть с точностью до наоборот. Ресурс - уголь исчерпали и развили гидроэнергетику.
Переход идет на возобновляемые источники энергии. Пусть не так быстро, как хотелось. Но идет.
01.03.2018 в 21:05

"Аbove us only sky"
z_iren, А мне кажется,что может быть с точностью до наоборот. Ресурс - уголь исчерпали и развили гидроэнергетику. Переход идет на возобновляемые источники энергии. Пусть не так быстро, как хотелось. Но идет.
Так это если постепенно. А если внезапно? Опа-нет мако энергии. А Шинра - монополист. Встанет сразу все. Ну, возможно, какое-то время пока запас будет побарахтаются.
Чтобы построить ту же ГЭС сколько энергии затратить надо? А если еще не построена?
Тогда, как Павка Корчагин.))
01.03.2018 в 21:12

My secret side I keep (c)
babay44, А если еще не построена? Знаете, мне кажется, что решение найдется в другой плоскости.
Причем быстрое. Это же только мегаполисы жестко привязаны к экономике потреблядства. Три километра от города и все меняется.
01.03.2018 в 21:17

"Аbove us only sky"
z_iren,
Знаете, мне кажется, что решение найдется в другой плоскости.
Ага. Какое?

Три км говорите? А как вы думаете, куда народ побежит из мегополиса, когда там не станет еды, воды и когда там все друг друга убивать начнут?
01.03.2018 в 21:30

My secret side I keep (c)
babay44, ну с чего это еды и воды не станет? Все зависит от структуры потребления. Переработанного мусора ака джанк фуд не станет, это да. Животноводство никуда не денется.
Просто мы такое в мягком режиме проходили в 90-х. Я помню, как на даче все картошкой засаживали. Ну чай,сахар по талонам. Про всякие прелести с бытовыми товарами я помолчу. Ок?
01.03.2018 в 22:07

"Аbove us only sky"
z_iren,
Вы очень плохо представляете себе сколько жрет город в сутки. Мегополис. А транспортная сеть тю-тю. Машинки не ездят и со склада еду никуда не везут. И на складах она уже портиться начала. Потому что света нет, температурный режим не поддерживается. Тем более сырье в город не везут. Не фасуют молоко, не делают колбасу, не пекут хлеб. Нечем - оборудование без энергии не работает.
Воды нет в кранах. В реке она есть, но насосные станции тю-тю.
То есть где-то коровы ходят и картошка лежит, но от коровы до вас 100 км пешком.
Как-то так.
Потом сожрут коров.
А в девяностых все наоборот было. Энергоресурсы дешевые и огромное количество. Оставалось только их применить. Так даже это не получилось быстро.

Ну чай,сахар по талонам.
Какие0такие талоны? Нету государства, нету власти. Телевизор молчит. Радио пиздец.
Зато есть человеческий фактор.)
Паника и все такое.
Нееет, тут без Сефирота никак не обойтись).
01.03.2018 в 22:21

My secret side I keep (c)
babay44, Здрасте..а машинки то почему тю-тю? Они же на другом топливе, не на мако.
Знаете...помню свое первое впечатление от Урумчи. читать дальше

Нееет, тут без Сефирота никак не обойтись).
Ну это само собой)Усмирять надо будет не население, а этих ..передельщиков власти. А народ, он выживет,без пыли и шуму.
01.03.2018 в 23:29

"Аbove us only sky"
z_iren,
Так у них все энергоносители на основе переработанной мако-энергии. У них же нет уголь-нефть-газ. Что сдохло-сразу Лайфстрим сожрал.
А Урмчи -это хорошо. Но все это не за день делалось. А те же поля они не из ведра поливают и убирают не руками урожай.
У нас тоже мясо практически мороженого нет. Только охлажденка. Мороженое никто покупать не станет. Но это все равно без энергозатрат ничего не вырастет и продуктом не станет. Полям нужны удобрения, техника, транспорт и т.д.
То есть, все возможно, но не внезапно.

Ну это само собой)Усмирять надо будет не население, а этих ..передельщиков власти. А народ, он выживет,без пыли и шуму.
Выживет. Какая-то часть. А передельщики...Так власть -то над чем? Над людьми - люди будут жаться к тем, кто накормит и защитит. Ибо власть - тот у кого ресурс и карающие силовые структуры.
Ну как-то так.
02.03.2018 в 11:12

Embrace your dream
babay44, Давно замечал, что те кто смотрит и кто играет относятся по-разному к героям. Но обычно играющие очень проникаются Клаудом. Видимо, какое-то отождествление. А у вас наоборот. ))Но мне ваше видение персонажа ближе.
Мне жалко Клауда, но и только. В остальном он меня откровенно бесит. Возможно, тут и есть что-то от отождествления, просто в моем случае это отождествление от противного, видимо. Меня просто люто раздражает такой тип людей как класс - возможно, потому что я очень много работал над тем, чтобы самому таким не быть.
О, это отдельный вопрос. На Гайе мако основной источник энергии.
Как , например в России уголь, нефть, газ - девяносто процентов с хвостиком.
Вот что будет если внезапно этот ресурс прикрыть?
Апокалипсис в масштабах страны.
То же самое будет с Гайей, если Зак с Лавиной добьются своего и разрушат мако-реакторы.

Так Зак с шансами и не стал бы этого делать. Баррет построился даже под куда более слабого морально полубезумного Клауда- Зак бы быстро объяснил ему политику партии и направил силы подразделения на Шинру, а не на источник жизни планеты. Это, конечно, только гипотеза, но не понимать, какие будут последствия у столь тяжелого экотерроризма стоило бы.
Честно говоря, я понимаю Артура Шинру в истории с Седьмым сектором. Не оправдываю - но понимаю. Это было меньшее зло. Зло, да, но меньшее.
А про апокалипсис и пути выживания я бы тоже почитал. Шансы были бы даже в этом случае. Более того - Гайе ПРИДЕТСЯ или искать другие источники энергии или совершенствовать технологию.
Но это уже тема для отдельной простыни на пару экранов)

Тифа мне тоже не нравится. Антипатична, да. Но у Клауда там реально с головой не очень, а каждый ли согласен быть рядом с таким странным товарищем?
Она могла ему помочь. Но предпочла карманного страдальца. Когда я вспоминаю сцену восстановления воспоминаний Клауда - меня все еще трясет от злости на эту... прекрасную женщину.


LikeIason, Я хочу напомнить, что они друзья детства и Тифа влюблена в Клауда. Поэтому у нее во-первых, гормоны, во-вторых, личная трагедь - отца убили можно сказать на глазах, в-третьих, гоп-компания, а с кем поведешься...
Да, Тифа говорит, что они с Клаудом "друзья детства". Только в сцене восстановления реальной памяти Клауда все... несколько не так. "У тебя была своя компания, а я был странным. Я все ждал, что вы позовете меня играть - но вы не звали" (с) - это канон.
Клауд был изгоем, в Тифа - местной королевой, которая НЕ приводила Клауда ни в свою компанию, ни домой, а "дружила" с ним в сторонке. А после несчастного случая, который сама себе и организовала, парень и решил пойти в солджеры, чтобы больше никогда не оказываться слишком слабым. И вот тут да - внимание на него обратили. Стали сватать в герои. У меня несколько другие представления о дружбе, простите.
Дальше больше. Тифа была в Нибельгейме. Тифа прекрасно знала, кто на самом деле был солджером первого класса, сопровождавшим Сефирота. А вот о том, что там был Клауд -он а не знала. Но при этом всю дорогу, начиная с Кальма, где Клауд нес явную хурму, явно принимая себя за Зака - она молчала и делала вид, что не знает. Она всю дорогу лгала ему. Она даже, когда Сефирот носом ткнул Клауда в правду, истерически вопила "не смотри, он тебя обманывает!". У нее был год, чтобы помочь парню. Чтобы хоть как-то привести его в чувство. И она ничего этого не сделала. У меня другое представление о любви, простите.
Оживал Клауд рядом с Аэрис. Вот кто реально мог бы ему помочь, но увы...
02.03.2018 в 11:27

Каждый день
Тифа - местной королевой, которая НЕ приводила Клауда ни в свою компанию, ни домой, а "дружила" с ним в сторонке.
John Slow, она для себя берегла. )
Не ангел она, да. Может и использовала, не без того. Просто у нее такой характер. Я не хочу ее оправдывать и защищать, но Клауд там тоже... Может он и больной на всю голову, но мечом он машет там вполне осознанно.
И потом, она таки подтолкнула его к каким-то решительным действиям, а то так бы он и был никем и звать никак.
02.03.2018 в 11:32

Embrace your dream
Чтобы не быть голословным:


02.03.2018 в 11:35

Embrace your dream
LikeIason, она для себя берегла. )
Ну в общем, да :) В том и дело. ИМХО, ей глубоко плевать на самого Клауда - на его желания, мечты, потребности, личность. Она хотела себе карманного героя. И, получив в руки больного, потерявшего память человека с жестким посттравматическиим синдромом - она не пыталась даже помочь ЕМУ. Она просто лепила из него то, что она хотела. Не утверждаю, что осознанно - скорее всего нет, просто правда. характер такой. Но для меня это все равно лютое говнище.
Вообще я давно заметил, что изрядная часть фандома делится на тех, кто любит Тифу и ненавидит Аэрис и наоборот :) Я обожаю Аэрис, для меня это идеал женщины. И очень не люблю таких как Тифа. Думаю, тут восприятие очень сильно зависит от системы ценностей и личного опыта. Все-таки момент самопроекции в РПГ-играх очень сильный и многое зависит именно от него, как мне кажется.
02.03.2018 в 11:58

Каждый день
John Slow, Вообще я давно заметил, что изрядная часть фандома делится на тех, кто любит Тифу и ненавидит Аэрис и наоборот
Просто у них разные характеры, они полярны вот и поклонники делятся. Нельзя в себе уместить Тифу и Аэрис. Все равно будешь склонятся к одному типажу. Тут ты прав.
Это со всеми героями ессно так работает. Что кому ближе.
Но такие качели - любовь/ненависть, это уж нет, может и есть такие люди, но скорее все же - нравится/не нравится.

Тифа мучается по жизни.. Поверь, это так и есть, ей хочется семью и мужика, а вместо этого он у нее спасает мир(((.
Аэрис - нет. Она ЗНАЕТ. Ей хватает окружащего её, да и все.
А Тифа в борьбе и ей нужна движуха постоянно. Но! Тифа добрая, этого не отнять. Во всяком случае детей она приютила, да и Клавдия тоже.
Аэрис кстате еще та проныра). Как она вымораживала от Зака тележку)... И донимала его смсками) Ну ладно, ладно, она наверное влюбилась?)

Они обе женщины, только приемчики у них разные :eyebrow:
Согласись, Аэрис вертела Заком по-страшному). Просто у Зака голова более в порядке, в общем понимании.

И, получив в руки больного, потерявшего память человека с жестким посттравматическиим синдромом - она не пыталась даже помочь ЕМУ.
А как? Как она бы ему помогла? Если исходить из мира игры - там есть хоть одна больничка, исключая лабы дяди Ходжо?
Не припомню. Только лечебная материя. А разве ей голову вылечишь? Нет, голова это навсегда.
И потом. Лавинщики же террористы-эгоисты, плевать им на всех. Им тока бомбочки повзрывать.
Спасибо, что ввобще на улице не оставили.
02.03.2018 в 12:15

Embrace your dream
LikeIason, Просто у них разные характеры, они полярны вот и поклонники делятся.
Ну да, я об этом же. Это типажи, причем противоположные и тут уж кому какой. Тифа такая... слишком девочка для меня, наверное :)
Просто я ненавижу ложь, умалчивания и манипуляции. Первое особенно. А Тифа - лгала.
Аэрис кстате еще та проныра). Как она вымораживала от Зака тележку)... И донимала его смсками) Ну ладно, ладно, она наверное влюбилась?)

Они обе женщины, только приемчики у них разные
Согласись, Аэрис вертела Заком по-страшному).

Вертела :) Любая умная, самодостаточная женщина может крутить свои мужиком в любую сторону :) Но она это делает иначе. Она честна, искренна во всех проявлениях и она видит самого человека, а не "штаны для дома". И именно поэтому и самому хочется бросить ей весь мир под ноги.
А чувство юмора? А сострадательность? А отвага?
Так, все, молчу! :)

А как? Как она бы ему помогла? Если исходить из мира игры - там есть хоть одна больничка, исключая лабы дяди Ходжо?
Как минимум не молчать в Кальме. Как минимум рассказать ему, что знает сама. Но она молчала и прикидывалась дурочкой.
Кстати, и тащить его в Лавину тоже было не обязательно так-то. Могла просто приютить. Работал же он потом курьером и ничего. нормально.
А больнички, кстати есть - вот в той сцене, в ролике выше, из больнички и драпают))
02.03.2018 в 12:24

Каждый день
John Slow, посмотрю потом ролик.

Кстати, и тащить его в Лавину тоже было не обязательно так-то. Могла просто приютить. Работал же он потом курьером и ничего. нормально.
Ну, оба перегорели и успокоились)
02.03.2018 в 18:16

"Аbove us only sky"
John Slow,
В остальном он меня откровенно бесит.
Я не могу сказать, что вот прямо бесит меня Клауд, но он очень депрессивный. Я интуитивно стараюсь избегать таких людей. Мне с ними тяжело.
Зак бы быстро объяснил ему политику партии и направил силы подразделения на Шинру, а не на источник жизни планеты.
Возможно. Зак не попадает под влияние-это так.
Он вполне может сам возглавить любое безобразие. Но увы, я сомневаюсь, что планирование-это его конек.Победить он вполне способен, а что с этим делать -тут сомневаюсь, что знает. Думаю, это возраст и лечится.)
А про апокалипсис и пути выживания я бы тоже почитал. Шансы были бы даже в этом случае. Более того - Гайе ПРИДЕТСЯ или искать другие источники энергии или совершенствовать технологию.
Шансы-конечно. Основной вопрос-какие будут потери.

Она могла ему помочь. Но предпочла карманного страдальца.
Честно сказать, я не уверен, что могла. Она не специалист, а не специалист чаще всего начинает подыгрывать больному. Ну... думает, что та правильно. Но это отдельный разговор.

А вот о том, что там был Клауд -он а не знала. Но при этом всю дорогу, начиная с Кальма, где Клауд нес явную хурму, явно принимая себя за Зака - она молчала и делала вид, что не знает.
Кстати, так и есть.
Она хотела себе карманного героя. И, получив в руки больного, потерявшего память человека с жестким посттравматическиим синдромом - она не пыталась даже помочь ЕМУ. Она просто лепила из него то, что она хотела. Не утверждаю, что осознанно - скорее всего нет, просто правда. характер такой.
Ну что же вы делаете!:-D
Я как раз собирался про Клауда и Тифу и вот вы мне порушили часть сцены. Но по сути вы правы. Она получила, что хотела. Немного странные отношения у них в Детях пришествия. ))
Я бы охарактеризовал это так "Живут. Тоска зеленая."
02.03.2018 в 18:25

"Аbove us only sky"
John Slow,
Мне Аэрис симпатична и пара Аэрис-Зак тоже симпатичная очень.
Хоть Аэрис далека от моего идеала женщины тут скорее Скарлет бы подошла-а-ха-ха.)
Единственный из женских персонажей финалки, который мне интересен.
LikeIason,
Аэрис - нет. Она ЗНАЕТ. Ей хватает окружащего её, да и все. А Тифа в борьбе и ей нужна движуха постоянно.
Так и есть . Аэрис самодостаточна.

А как? Как она бы ему помогла? Если исходить из мира игры - там есть хоть одна больничка, исключая лабы дяди Ходжо?
Да никак.
02.03.2018 в 18:29

"Аbove us only sky"
Вертела :) Любая умная, самодостаточная женщина может крутить свои мужиком в любую сторону
Да ну! Не назову это "вертела". Зак делал, что ему самому нравилось и приятно было. Это же очевидно. Дарить подарки часто даже приятней, чем получать.


Как минимум не молчать в Кальме. Как минимум рассказать ему, что знает сама.
Возможно, она боялась рассказать. Не знала, как отреагирует.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail