"Аbove us only sky"


Глава 11
читать дальше.

@темы: Финалка 7., ФФ стори

Комментарии
28.02.2018 в 00:59

почему все заштриховано черным?
28.02.2018 в 01:02

черное пропало но текст наслоился друг на друга...
28.02.2018 в 01:03

"Аbove us only sky"
Дайриглюк какой-то. Но вроде бы справился.)
28.02.2018 в 01:18

babay44, да, супер!! И так быстро обрываются эти зарисовки о каждом, что уууууу, еще!А Анджил точно-точно стопроцентно погиб? Или есть шанс вытащить его из Лайфстрима?
28.02.2018 в 11:01

— Я хотел стать героем, — сказало он однажды Аэрис. Самым сильным, самым смелым солдатом Шинра, но теперь вижу, что, осуществив мечту, стану проклятьем для многих из тех, кого хотел защитить. А если пойду с Лавиной — возможно вместе мы и сумеем разрушить этот мир. Тогда нас возненавидят все. Даже те, кто сейчас рукоплещет подвигам террористов, — он украдкой кинул взгляд на молчаливого Мэла, но тот отвернулся — был не склонен опять начинать уже надоевший спор. — Я потерялся, Аэрис, я больше не вижу цели, а Анджил мертв. Мы так и не смогли с ним поговорить. Теперь я понимаю — причиной стала моя слепая восторженность, он просто терпеливо ждал, когда я перерасту детские фантазии. «Обними свои мечты», — так он говорил. Хотел, чтобы я расстался с иллюзиями, но без нажима, бережно, просто потому что стал взрослым. Обними и попрощайся с ними — думаю, это он имел в виду. И я расстался с ними, но совсем не мягко, а наставника рядом больше нет, он ушел и забрал мои мечты с собой. Храни свою честь — так говорил Андж. Но мне не хватает ни опыта ни знаний, чтобы вокруг этого оплота возвести крепкие стены. Я просто парень из маленького поселения, где все живут, потому что родились, как жили многие поколения наших предков. Я не уверен в себе, боюсь опять допустить ошибку, боюсь принимать решения и не знаю, кому доверять. Поэтому стараюсь не предпринимать совсем ничего, но рано или поздно, мне придется сделать выбор и я боюсь этого момента.

Вот это вообще сильный абзац! То, что ловится не словами на экране, а именно ощущениями. И все верно.
читать дальше
28.02.2018 в 11:26

"Аbove us only sky"
landatra,
Боьшое вам спасибо, но ничего я вам не скажу и все тут:obida:)).

Верните Анджа
Ну шта за читатели пошли?! Тооолько кого-то грохнуть решил, наконец - на тебе.:shuffle2::)
28.02.2018 в 11:38

babay44, :shuffle: Птичку жалко) Мысленно посчитала, шестерых мне всегда жалко, особенно тех, на ком в каноне отыгрались)
28.02.2018 в 11:49

"Аbove us only sky"
Шестерых - это кого?
Ну Ходжо, конечно, это понятно.:) читать дальше
28.02.2018 в 12:23

babay44, Про Ходжо я как то не подумала :lol: читать дальше
28.02.2018 в 12:25

с Ходжо пылинки придется сдувать. Да и в будущем вряд ли стоит рисковать и откручивать Руди голову. Слишком велика вероятность, что потом понадобится, а уже назад не приделаешь.

ППКС)
28.02.2018 в 13:08

Embrace your dream
Офигенно! Правда.
А часть про цетра вообще потрясла. Странное чувство, когда кто-то берет и озвучивает мои собственные мысли на этот счет из фикла, которое вообще пока в этой своей части не написано:) Но очень сильно совпало. И очень четко, логично и доступно сказано при этом. Я так не умею :)
Про третью сигнальную систему вообще отлично!
Респект!

Эпизод про эмоции Зака тоже прекрасен - по-моему, точное попадание. Предельно точное. В ощущения и эмоции так точно.
28.02.2018 в 15:03

Каждый день
А я начну с конца. Везет же некоторым Ребеккам!!!)
Сначала я думала, причем тут Гакт в костюме и ждала Генезиса, и только сейчас дошло, что он тут ака Ценг! Очень и очень!

Про Зака даже не знаю, что сказать. Прозрение дорого ему далось. Помимо потери друзей он стал равнодушным.


Ходжо кажется больше всех доволен жизнью.
28.02.2018 в 17:17

"Аbove us only sky"
landatra, Тройка первых, Зак,
Это да!
А главный турк - это Вельд?
А вице-президент вроде бы Руфус? Он же не умер.
ППКС)
Дооо! Ходжо очень нужный злодей. Его нельзя!)
28.02.2018 в 17:20

"Аbove us only sky"
LikeIason, Везет же некоторым Ребеккам!!!) Сначала я думала, причем тут Гакт в костюме и ждала Генезиса, и только сейчас дошло, что он тут ака Ценг! Очень и очень!
Гакт тут временно исполняющий обязанности Ценга И скажите, что ему не идет. )
Помимо потери друзей он стал равнодушным.
Наверное, нет. Просто осторожным. Перегорел - это да.
Ходжо кажется больше всех доволен жизнью.
Этот своего не упустит никогда)).
28.02.2018 в 17:22

"Аbove us only sky"
John Slow, Офигенно! Правда.
Большое, большое спасибо!
Я так не умею :)
О, это вы прибедняетесь. Имею право так говорить, читаль.:yes:
Эпизод про эмоции Зака тоже прекрасен - по-моему, точное попадание. Предельно точное. В ощущения и эмоции так точно.
За этого героя боюсь больше всего. Он мне очень симпатичен. Но если по сути, таких парень дров наломал по молодости, что просто ах.)
28.02.2018 в 17:30

Каждый день
Гакт тут временно исполняющий обязанности Ценга И скажите, что ему не идет. babay44, не скажу).
Просто как родной вписался.
28.02.2018 в 17:36

Embrace your dream
babay44, О, это вы прибедняетесь. Имею право так говорить, читаль.
Спасибо на добром слове, но в данном случае нет :) Это ключевая причина почему текст сейчас провис - я споткнулся о компоновку и подачу как раз именно вот этой вот информации. Совсем не упомянуть выходит -
кусок сюжетной мотивации, вдаваться в подробности, перегружая читателя еще одной сюжетной линией не хочу. Пока думаю :)

За этого героя боюсь больше всего. Он мне очень симпатичен. Но если по сути, таких парень дров наломал по молодости, что просто ах.)
Я сам безумно люблю Зака и прежде всего за его феноменальное умение справляться с адовым моральным трэшем. Так что, полагаю, с ним все будет хорошо - природная жизнерадостность возьмет свое. Если даже в момент смерти человек тут же радостно вопит "я тоже хочу крылья" - есть немаленький шанс, что он справится. Хотя бесследно такое не проходит, конечно. таким же жизнерадостным наивным мальчишкой, открытым и доверчивым, он уже не станет, увы :(
28.02.2018 в 18:05

My secret side I keep (c)
Теория про цетра :hlop::hlop::hlop: Отличная причина смерти Гайи.
Руди - молодец))) пусть поживет немного. Так и быть))

Зак - шрамик на лице = на сердце. Очень хорошо про иллюзии сказали автор!

Ценг и Ребека - горячо, просто замечательно. Гаку :inlove: напел? Он мооожет))))

Таракашки
28.02.2018 в 18:06

My secret side I keep (c)
Горячего вутайца вам в подарок
читать дальше
28.02.2018 в 20:14

Каждый день
Мэн ин ред)
01.03.2018 в 14:57

"Аbove us only sky"
LikeIason, Просто как родной вписался.
:super:
01.03.2018 в 15:03

"Аbove us only sky"
John SlowЭто ключевая причина почему текст сейчас провис - я споткнулся о компоновку и подачу как раз именно вот этой вот информации.
Автору, конечно, виднее. Я иногд сам зависаю в некоторых местах. Или потом вижу косяки - а как без этого? Но единственный способ решить вопросы - писать. Все приходит с опытом.
Поэтому не бросайте и давайте скорее продолжение.

Если даже в момент смерти человек тут же радостно вопит "я тоже хочу крылья" - есть немаленький шанс, что он справится.
Зак отличный парень, и кто из нас сразу родился умным и всепонимающим? Все в юности чудили. читать дальше Но он очень позитивный и, по натуре ,правильный. Поэтому ему так тяжело в том мире.
01.03.2018 в 15:06

"Аbove us only sky"
z_irenТеория про цетра :hlop::hlop::hlop: Отличная причина смерти Гайи.
Дык я просто развил мысль, а по сути - это канон. Ну... почти)).

Гаку :inlove: напел? Он мооожет))))
Дооо!) Этот "певец" и не такое может).:attr:

Тапракашек сейчас бегу ловить. Спасибо.:hi2:
01.03.2018 в 15:07

"Аbove us only sky"
Вуитваец а-ша-шачный):vo:
01.03.2018 в 15:07

Embrace your dream
babay44, Автору, конечно, виднее.
Вот автор пока не знает :) но работает над этим. То, что кто-то ждет продолжения очень мотивирует писать дальше :)
Зак отличный парень, и кто из нас сразу родился умным и всепонимающим? Все в юности чудили
Да, именно так. То есть есть, конечно, на свете уникальные люди, которые не, но как мне кажется, это скорее исключение, чем правило.
читать дальше.
Но он очень позитивный и, по натуре ,правильный. Поэтому ему так тяжело в том мире.
"Правильным" вообще тяжело живется - Хьюли вон не выдержал, сломался. Зака спасает как раз таки легкость характера. Хотя очень многие уже на половине его пути сломались бы нафиг. Потрясающий мальчик.
01.03.2018 в 15:13

"Аbove us only sky"
John Slow, до сих пор как вспомню свои 17 - вздрагиваю то того, КАК я тогда чудил..
:buddy:
Хотя очень многие уже на половине его пути сломались бы нафиг. Потрясающий мальчик.
Хьюли - это другое дело. Он в каноне не то чтобы сломлся. Как я понимаю. Он боялся что станет опасным для людей, поэтому вот так решил.
Но Зака в финале очень жаль. Тяжелый у нас канон. :bricks:
01.03.2018 в 15:16

Embrace your dream
babay44, Хьюли - это другое дело. Он в каноне не то чтобы сломлся. Как я понимаю. Он боялся что станет опасным для людей, поэтому вот так решил.
Энджил вообще персонаж трагический, не меньше прочих, просто его трагедия не так очевидна. Это как раз таки пример правильного человека, того, кто живет на служении и кодексе чести, но не обладает легкостью и гибкостью характера, как его ученик. Таких людей очень сложно согнуть, но согнувшись, они ломаются.
Энджил оказался в самой страшной, в сущности, вилке для людей принципов - конфликте двух равных принципов. И просто не выдержал.

Да их всех там жалко до слез и боли в горле. И троицу, и Зака и даже Клауда. Вот кто попал просто ни о чем. Только в отличие от Зака, не обладал характером, который мог справиться. И с друзьями ему не повезло.
01.03.2018 в 15:28

"Аbove us only sky"
John Slow, Таких людей очень сложно согнуть, но согнувшись, они ломаются.
Наверное, я не совсем согласен. Не вижу, чтобы Анджила удалось согнуть или сломать. Он поступил так, как ему велела совесть. Самоликвидировался. Он же там совсем в каноне "сложный монстр" и , как я понимаю, в таком облике терял контроль над собой. Ну и вот.((

и даже Клауда. Вот кто попал просто ни о чем.
читать дальше
И с друзьями ему не повезло.
Да? А почему? Я тут как-то не задумывался. Клауд очень угрюмый, но я относил эту черту характера к последствиям экспериментов над ним.
01.03.2018 в 15:48

Embrace your dream
babay44, Я не очень люблю этого персонажа. Если смотреть объективно на его действия, просто попробовать пересказать их своими словами, то они очень странные. Вот с самого начала.
Я тоже не люблю. Прям вот очень. Он мне нравился в КК, потому что был цельным, а вот то что получилось в финале - простите, унесите. Я как раз сейчас заканчиваю проходить оригинальную Семерку и его натурально придушить хочется за половину даже не содеянного, нет, с Сефиротом он не мог сделать ничего, шансов НЕ отдать ему Черную Материю у него не было. За БЕЗдействие там, где Зак давно бы начал бить морды и откручивать яйки. Но при этом мне его жалко.
Сдается мне, попали в Лавину Фейр - история Гайи сложилась бы совсем по другому. И куда счастливее.

Да? А почему? Я тут как-то не задумывался. Клауд очень угрюмый, но я относил эту черту характера к последствиям экспериментов над ним.
Потому что манипуляторша Тифа и неумный отморозок Баррет - не лучшая компания. адептов адеквата там ровно два - Хайвинд и Валентайн, но их не то, чтобы сильно слушают.
Я могу тут разве что много и матом написать, ибо меня все еще бомбит, и если Клауда я просто не люблю, хотя и сочувствую, то Тифу Локхарт я просто ненавижу за все ее художества. Это она виновата в том, что Страйф остался таким безвольным УГ.
01.03.2018 в 17:02

Embrace your dream
babay44, Наверное, я не совсем согласен. Не вижу, чтобы Анджила удалось согнуть или сломать. Он поступил так, как ему велела совесть. Самоликвидировался. Он же там совсем в каноне "сложный монстр" и , как я понимаю, в таком облике терял контроль над собой. Ну и вот.((
Я увидел тут несколько иное. Он откровенно метался между присягой и Генезисом, и у меня сложилось впечатление, что сам не очень понимает, кого и отчего защищает - брата от Шинры или Шинру от брата:)
А "сложный монстр" это уже финал, он же тоже деградировал. Возможно, внутренний конфликт просто ускорид процесс.
Но тут, как говориться, ИМХа на ИМХу, потому что сцены в каноне мы видели одни, а уж кто там какой смысл и подоплеку увидел - вопрос восприятия. Как известно ответ на вопрос "что хотел сказать этим произведением М.Ю лермонтов?" знал только один человек - М. Ю. Лермонтов (с)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail