"Аbove us only sky"
Вопрос к ПЧ. Как вы относитесь к тому, что у вас тырят идеи? Я довольно долго спокойно относился. Но последнее время как-то мне неуютно. Потому как зачастило. Если ты уже дописал текст, то и бог бы с ним. Но обидно, когда тырят налету. Недописанный текст, сюжетная линия развивается. Ты пишешь-пишешь.... Но вот приходит "догадливый" читатель. И вот уже в его фике ты видишь успешно завершенный собственный проект. Ура, товарищи. И как-то писать сразу становится неинтересно.
Так у меня завис макси. Ну и что делать?
Единственный вариант - выкладывать целиком полностью дописанное.
Сегодня я даже не выдержал и спросил, но потом передумал. Фиг бы с ним, не стоит, наверное. Но не приятно, честное слово.

@темы: АнК стори

Комментарии
10.05.2019 в 17:03

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Плохо отношусь. Поэтому не выкладываю недописанное, да.

Так у меня завис макси. Ну и что делать?
Снести его с... ну, оттуда, где выложен. И перепилить, расширив сюжетный охват. Вполне вероятно, что и предполагаемая концовка от этого изменится.
10.05.2019 в 17:18

"Аbove us only sky"
Концовка там дело десятое. Там как раз сюжет канонный, а вот поступки героев при внесении в схему поправки меняют плюс на минус и это на протяжении всего текста. Герои становятся не очень -то и героями, а злодеи как бы...Но я думаю, ты уже поняла о чем я. Поэтому довольно сложно переписать.
Конечно, пишешь для себя , в первую очередь. Интересно писать - пишешь, а нет- бросаешь. Но я недопиленое бросать не люблю, а настрой вернуть не получается. Но спасибо за совет, в следующий раз, если он будет, а я на это надеюсь, обязательно до финала.
10.05.2019 в 17:34

Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
А что за текст?
10.05.2019 в 17:37

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
babay44, ну да, я поняла. Такое простым расширением охвата не вытянешь.

Но понимаешь, тут уже свой челлендж — вытянуть вещь, в поток которой залез чужой буратинка. При внесении в схему поправки, говоришь... Во, а точку зрения сменить не получится? Можно даже на я-фокал.
10.05.2019 в 18:05

"Аbove us only sky"
investigator,
Так я же говорю, зачастило. ) Сегодня например, кратко пересказывают мой фик и выкладывают в виде заявки команде. Мне три человека сразу написало "эй, там твой фик пересказывают", но я тоже уже увидел. Оно да и бог бы с ним, но как последняя капелька, да еще под настроение. Ну и вот)).
10.05.2019 в 18:12

Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
babay44, команда - это которая "АнК-гет"? Так у тебя же нет незавершённых фиков по "АнКу". В противном случае всегда можно щёлкнуть плагиатора по носу. читать дальше
10.05.2019 в 18:15

"Аbove us only sky"
Собака серая, Во, а точку зрения сменить не получится? Можно даже на я-фокал.
Там фокал идет от разных персов уже. Ну и, как не крути, все крутится вокруг поправки под которую я подсунул вполне научный обоснуй. Ни один генетик не опровергнет. )) Мне просто интересно было попробовать обосновать довольно фантастическую хуйню. И когда ты потрудился, все вроде у тебя получилось, вдруг - Тадамсть!
Это как когда ты долго доказываешь теорему, а когда доказал, кто-то у тебя взял и упер выводы.)
Но это я разнылся уже. На самом деле конечно все фигня, просто фикло.
Сейчас понял, чего мне жаль. Жаль вдохновения, которое ушло.
Это на самом деле очень приятная штука и без него скучно.) :)
10.05.2019 в 18:22

"Аbove us only sky"
investigator,
Ну на самом деле пока ничего военного не произошло, и я даже немного жалею о своем порыве. Не серьезно и все такое. Но, блин горелый, меня брать чужое батько не вчив, и поэтому, наверное, так реагирую. Надо привыкать).
10.05.2019 в 18:50

Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
babay44, а я уже тёртый в этом плане. Тырили кой-чё и в рейфофандоме. Но исключительно готовое. А вот идею угадать ни разу не шмогли. :lol: Ибо я непредсказуем.
10.05.2019 в 18:51

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
babay44, ох, хорошо, что я ничего сейчас не пишу! Так что ко мне твоя критика не относится.))) А так... сегодня в очередном сериале, который смотрит мама, явный музыкальный плагиат. Музыкальный минимализм Сати прослеживается. Ну сперли - и флаг им в руки! Автор все равно напишет лучше. Котенок мой тут попытался написать, но я его остановила)))
10.05.2019 в 19:01

"Аbove us only sky"
investigator,
))
Тут страдания юного аффтора:
читать дальше
10.05.2019 в 19:04

"Аbove us only sky"
rosstags,
Так что ко мне твоя критика не относится.)))
Да ну не к тебе, конечно, и не к моим ПЧ.
Ну сперли - и флаг им в руки! Автор все равно напишет лучше.
Естественно. Но настроение портит и настрой тоже.
Это как за тебя анекдот когда дорасказали. Вроде бы то же самое, но не смешно.
10.05.2019 в 19:10

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
babay44, да раскусили — хусим, уносить-то зачем, вот в чём вопрос.

Я, кажется, нашёл этот впроцессник. Н-да, задачка — как вернуть упорос в этом конкретном случае... :upset:
10.05.2019 в 19:16

Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
babay44, ну, блин.)) читать дальше
10.05.2019 в 19:33

"Аbove us only sky"
Собака серая,
Вот как? Перечитать написанное?
investigator,
мне хочется тяпнуть читателя по голове.)
Хе, как же ты немилостиво с нами, читателями. Но я с тобой согласен. Мне тоже иногда хочется тяпнуть, и тоже не в прямом смысле.:)
10.05.2019 в 19:40

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
babay44, не, ну это-то завсегда. Послать нах этого шибко умного, медленно всё перечитать и упороться заново. Может, в процессе перечитывания даже поредактировать немножко, если заметятся всякие там косячки, а там и всосёт.
10.05.2019 в 21:43

babay44, Оставить на время и заняться другим. Вернуться, когда уляжется. Все равно настрой сбит.
10.05.2019 в 22:15

Embrace your dream
Вот поэтому ненаписанное не выкладываю. ИБо случалось уже. Лучше уж раз в пять лет что-то приносить. Сочувствую.

По текущему тексту согласен с предыдущими ораторами: дать вылежаться, а потом переписать-надстроить-расширить. Или оставить как есть сюжет, но поиграть с формой подачи, отточить новые приемы. Сюжетов-то все еще пятьдесят, главный вопрос не "что"" а "как". Я бы от этого плясал.
10.05.2019 в 23:16

ставлю лайки - из вредности
со мной такое в реале было
но в фанфикшене не менее неприятно
и если фик пишется, то это уже больше чем идея
может правда сделать перерыв, вдруг новая мысль появится
10.05.2019 в 23:22

"Аbove us only sky"
landatra,
Я так и сделал. НИ вот висит оно и чем дальше, тем хуже.
John Slow, Вот поэтому ненаписанное не выкладываю.
Ну зря. Мне нравятся твои тексты. Они с душой и хорошо написаны.
HaGira,
может правда сделать перерыв, вдруг новая мысль появится
Да уже и так перерыв приличный. Я как раз в стадии возвращения к идеи.)
Попробую перечитать и поправить косяки, как Собака сказала, а там посмотрим.
10.05.2019 в 23:45

Ночью все кошки серы...
babay44, Не расстраивайся. а продолжай писать дальше. Попробую перечитать и поправить косяки, как Собака сказала, а там посмотрим. Идея очень хорошая, перечитаешь и опять вольешься в колею, а на плагиатора не обращай внимания- ты напишешь гораздо лучше его- ведь ты ОРИГИНАЛ, то есть - идея твоя и ни кто лучше не сможет ее раскрыть. А плагиатор останется подделкой.
11.05.2019 в 00:41

Embrace your dream
babay44, Мне нравятся твои тексты. Они с душой и хорошо написаны.
Спасибо, мне очень приятно. :) Но возможно они потому и написаны хорошо, что реально пишутся годами. Есть и плюсы и минусы.
Для того чтобы текст получился, мне сначала надо его полностью увидеть, пережить, простроить в голове. И только потом переносить на бумагу. Собственно, записывается оно обычно сразу, без правок. Но перед этим есть дооолгий период созревания. Попытка нарушить этот алгоритм приводит к огромедному снижению качества.

Но я допишу, обещаю :)
11.05.2019 в 09:13

"Аbove us only sky"
Iollorri,
Спасибо. Мне уже неудобно, что меня так рвануло.:pink::)

John Slow,
Нет предела совершенству.
ОФ
Помню когда читал Булгакова черновики, то сцена на Патриарших мне не то чтобы больше понравилась в черновом варианте, но кое-какие места я пожалел, что автор снес.
Думаю ты немного перегибаешь палку перфекционизма в отношении своих текстов. Пусть они уже увидят мир.:)
11.05.2019 в 12:26

Ночью все кошки серы...
babay44, Не извиняйся, это нормальная реакция человека. На мой взгляд ,и правильно , что рвануло. Это же творчество, оно же выстрадано , а тут пришел кто -то и все срисовал , выдав за свое. Меня здорово перекосило, когда на фикбуке в тексте одного автора встречаю почти полностью списанную мою фразу из комментария. А я не писатель. :upset:
11.05.2019 в 13:10

"Аbove us only sky"
Iollorri,
Ладно, не буду извиняться.)
Но сегодня новый день и пусть прошлое останется в прошлом. Тем более, я теперь знаю, кто притащил "заявку" в пост заявок. Только что с этим знанием делать? Все равно я не понимаю, зачем?:nope:
11.05.2019 в 13:56

Ночью все кошки серы...
babay44, А, забей и не парься. Меньше знаешь - крепче спишь:zzz:
11.05.2019 в 14:15

babay44, я знаю на дайриках несколько человек, кто в процессе написания выкладывает свои фанфики здесь, на дайриках, в закрытый под ПЧ дневник или в закрытую под список запись. С одной стороны, народ читает, комментирует, иногда делает дельные замечания, с другой стороны, все свои и все легко отслеживается. А потом, когда вещь дописана, она выкладывается на тот же фикбук для общего доступа.
11.05.2019 в 18:36

"Аbove us only sky"
Iollorri,
Меньше знаешь - крепче спишь:zzz:
Это точно.
Sheltie Kelly,
Я последний раз так и сделал. Наверное это единственно верный способ избежать.)
14.05.2019 в 14:52

Каждый день
Что рвануло - это хорошо. Надо ставить на место. Ибо хватит.

А насчет всего остального. Я бы наплевала и ДОПИСАЛА УЖЕ. Пусть думают кто что хочет. Переписывать в угоду тому кто по-быстрому хайпанул я, например, не стану.

все свои и все легко отслеживается
может и не всегда, но все же такой наиболее четкий вариант.
14.05.2019 в 16:03

"Аbove us only sky"
LikeIason, Что рвануло - это хорошо. Надо ставить на место. Ибо хватит.
Наверное ты права. Раз закрыл глаза, два, десять... а предела оказывается и нет. Не видят люди берегов или не понимают, не знаю я.
бы наплевала и ДОПИСАЛА УЖЕ.
Да. Допишу. Но битважежь)):nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail