"Аbove us only sky"
И, самое интересное, что на этом летние безобразия не закончились. Это фик на спецквест.
Надо было посмотреть на картинку и что-то написать. В результате накурился вот такой шыдевр. А название картине "А вы вдвоём, но не со мною" придумал Not a Blondie, и мне оно показалось вполне подходящим.;-)
Спсн, картинка, которая нам досталась:gigi:
images2.imgbox.com/a3/97/qeE2XFtj_o.jpg
И текст:
Название: Нерукотворная
Бета: Собака серая
Размер: мини, 2254 слова
Пейринг/Персонажи: ОМП, Катце, Гай и все по чуть-чуть
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: AU, OOC и прочие безобразия

читать дальше

@темы: АнК стори, ФБ-19

Комментарии
10.11.2019 в 19:41

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
babay44, как я ржал, как ржал над этим текстом! :lol::lol::lol: Автора - тебя - угадала сразу))) Как? Сама не знаю))) Сейчас перечитаю, и снова поржу)))
10.11.2019 в 22:30

"Аbove us only sky"
rosstags,
Автора - тебя - угадала сразу)))
Вот в этом месте покраснел.):pink:
Я, честно сказать, перед тем как выкладывать тоже перечитал и улыбнулся.) Хорошего настроения!:)
11.11.2019 в 10:31

Egal was kommt, es wird gut, sowieso!
Да, babay44, только вы могли сочинить ТАКОЕ и не скатиться в откровенную пошлость))))))
действительно, весь фик просто хохочешь, потому что невозможно же :lol::lol::lol:
11.11.2019 в 10:42

"Аbove us only sky"
Eanatum,
Это прямо даже не похвала, а ПОХВАЛА)). Гордюсь.:)
11.11.2019 в 18:11

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Шарман, блядь. Пардон, был несдержан)
Очень милый фик, хоть на морепродуктах зверь-обоснуй не выдержал и начал жалобно скулить)
11.11.2019 в 18:17

"Аbove us only sky"
Джон Ди,
:friend2:
Каких-таких павлын-мавлын морепродуктах?) Которые не океанопродукты?:lol:
Да ланна, про отсутствие морей канон умалчивает, значицэ, можна.
11.11.2019 в 18:30

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
babay44, есть у них там то ли океан, то ли море, но оно настолько грязное, что там если что водится то только мутанты, которых сожрать это отравиться (по канону, вроде, даже вообще ничего не водится). Амой очень грязная планета, плохо пригодная для терроформирования. Единственный населенный пункт на ней это место действия романа, остальное к жизни непригодно. Ни к какой.
11.11.2019 в 19:04

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
Джон Ди, а Зеленый пояс? Это канон! ))) Про море в оригинале, вроде, ничего...
11.11.2019 в 19:09

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
rosstags, насколько я понял Зеленый пояс штука искуственная. Я роман недавно перечитывал, реалии в памяти освежал, там это как раз было - о море и что оно дохлое и что на планете других населенных пунктов нет. Может поищу если время будет, но ползать по главам от и до как-то нет большого желания, если честно)
Кстати море или что-то такое мелькает в аниме (то, что 90-х годов).
11.11.2019 в 19:17

"Аbove us only sky"
Джон Ди,
Океан. Но могу с тобой заспорить, что нет там упоминаний, что он грязный и безжизненный. Правда, нет и обратных утверждений. Кстати, про Амои тоже нет упоминаний, что её сильно до ума пришлось доводить людям при поселении. Но в моем хедканоне это так, :)и в нем Амои была непригодной для жизни изначально, но это не канон.
Кстати, насчет отсутствия полезных ископаемых-тоже фанон, хоть тут я не очень уверен. Потому как Дана-Бан шахта, а значит там что-то добывали все-таки.
11.11.2019 в 19:19

"Аbove us only sky"
Кстати, морепродукты можно заменить аквакультурой. ) Практически весь мир на ней сидит, почему бы Амои и не развивать это направление.;-)
11.11.2019 в 19:23

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
babay44, роман:
Амои – двенадцатая единица системы Гаран, маленькая планетка на отшибе, куда даже беглые преступники заглядывали редко. Не было там ни уникальных ресурсов, ни месторождений ценных руд, да и разумной жизни на ней изначально не было. Даже плановые проверки Содружества, проводившиеся раз в несколько лет, там были приостановлены да так и не возобновились.

В течение долгого-долгого времени эта бедная солнечная система вообще не видела ни колонизации, ни иммиграции от Содружества. Но вот как-то в начале очередного года корабль исследователей из Абис Тинк Танк совершил там аварийную посадку.

ainokusabi.ru/novell/1-4.html
Да, доводить до ума не пришлось, это я загнул. Mea culpa.

Про океан и прочее постараюсь поискать, но не обещаю, уж больно нудно)
11.11.2019 в 19:28

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
babay44, Кстати, морепродукты можно заменить аквакультурой. ) Практически весь мир на ней сидит, почему бы Амои и не развивать это направление.
А зачем им это надо если у них лучшие генетические разработки и секс-туризм? Деньги лучше вкладывать в то, что приносит наибольший доход, а с него уже и остальное можно покупать.
11.11.2019 в 19:43

"Аbove us only sky"
Джон Ди,
Да, я помню этот отрывок. И всегда удивлялся, что же тогда в Дана-бан добывали. Но пришел к компромису, что полезные ископаемые были, но мало.:lol:

Про океан и прочее постараюсь поискать, но не обещаю, уж больно нудно)
Попробуй, может быть я что-то пропустил, но вроде бы ничего там нет, кроме упоминания, что океан существует.)
А зачем им это надо если у них лучшие генетические разработки и секс-туризм?
Народ кормить.) Он кушает три раза в день каждый, а генные разработки-она самая аквакультура и есть.)
Возить шатлами все очень дорого, а аквакультура-выгодное дело. Особенно если резервуар естественный имеется. Это я, естественно, гипотетически.
11.11.2019 в 19:59

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
babay44, кстати ща смотрю - все-таки море упоминается. Хотя... может там и то и другое было?
Народ кормить.) Он кушает три раза в день каждый, а генные разработки-она самая аквакультура и есть.)
Вот про народ я вообще там не понимаю. Не, граждане ясно. Относительно ясно - многие из них безграмотны - откелева дрова? Ну деньги то есть. Ну ладно, предположим. Но кересцы же не могут официально работать, ну черный рынок... на всех черного рынка не напасешься. Откуда там продукты, откуда деньги - понятно, что только воровать. Как-то сложно с этим.
(Задумчиво) не, АнК это что-то. Сколько серьезных экономических рассуждений на ровном месте (ржет).
11.11.2019 в 20:32

12 планета звездной системы в принципе не может быть пригодной для жизни, это азы астрономии. Там должно быть адски холодно. Но, предположим, что некое терраформирование дает возможность сделать пригодной для жизни и такую планету, каким-то образом ее разогрев. Разогревать имеет смысл только вместе с одновременным созданием атмосферы, иначе все тепло растворится в космическом пространстве. Появление атмосферы на замороженной планете вызовет образование огромного количества снега и льда, которые потом, когда планета согреется, благополучно растают, образовав огромное количество воды. Так что без океана, который покрывает большую часть планеты, там никак не могло обойтись.
11.11.2019 в 20:57

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Sheltie Kelly, логично. Но если океан повышенной радиоактивности?
11.11.2019 в 21:13

"Аbove us only sky"
Джон Ди, кстати ща смотрю - все-таки море упоминается. Хотя... может там и то и другое было?

Океан помню, а море не помню, но впролне возможно.
Но кересцы же не могут официально работать,
Вот этот вопрос меня тоже волновал. На какие деньги живет Керес, если не на пособие? Не может же быть, что с утра все монгрелы, как на работу чешут в Мидас воровать)). Ну у кого-то бар, у кого-то мастерская, хакеры в Нил-Дартс, а остальные?Проще всего ответить себе "кто как может", но что-то мне такой ответ не нравится.
ну черный рынок..
У меня хедканон, что черный рынок придумала Танагура для того, чтобы проворачивать нелегальные, запрещенные законами федераций сделки. Что Ясон этот чёрный рынок курирует - ну работа у него такая в синдикате. Заключает законные сделки, и подбирает варианты кому продать что-то запрещенное(это я грубо так). А Катце потом осуществляет сделку так, чтобы Танагура как бы и не при чем была.
А всё остальное - мишура, чтобы замаскировать эту деятельность.
не, АнК это что-то. Сколько серьезных экономических рассуждений на ровном месте (ржет).
Это точно. Недосказанность будит фантазию и подталкивает достроить недостающие кусочки мазайки.
11.11.2019 в 21:25

"Аbove us only sky"
Sheltie Kelly, 12 планета звездной системы в принципе не может быть пригодной для жизни, это азы астрономии.
Это если предположить, что звезда в этой планетарной системе по характеристикам соответствует нашему Солнцу. А если нет, то зависит от многих факторов и, в том числе, от удаленности орбиты двенадцатой планеты и от температуры, размера раскаленного шарика в центре). Двенадцатая планета в гипотетической планетарной системе может быть как сильно горячей, так и очень холодной или нормальной.
Так что без океана, который покрывает большую часть планеты, там никак не могло обойтись.
Если предположить, что температура на планете нормальная, а океан (а он там есть) живой, то вполне возможно наличие родной кислородосодержащей атмосферы даже при отсутствии наземной растительности. Наш мировой океан дает приблизительно 80 процентов кислорода в атмосферу, а наземные растения оставшиеся 20.
В каноне нет упоминаний о том, что планета терроформирована, что дает возможность предположить оба варианта.
11.11.2019 в 21:36

Джон Ди, вполне возможно. Кстати, из живности на такой планете могут быть только разнообразные бактерии и то, что колонисты завезли.

babay44, лично у меня сложилось впечатление, что монгрелы в Кересе живут довольно шоколадно. У них есть все необходимое и при этом нет нужды что-либо делать. Изначально, когда Юпитер решил уступить требованиям восставших и вычеркнул Керес с карты Танагуры, там все оказалось очень плохо. Абсолютная изоляция района с отключением от всех благ цивилизации типа водопровода, канализации и электричества плюс никаких поставок продовольствия и прочего необходимого для жизни. Поскольку создать это все сами повстанцы не могли никак, просто не из чего, то довольно быстро создалась инициативная группа, которая пошла к Юпитеру договариваться. Юпитер согласился обеспечить Керес всем необходимым в обмен на создание Гардиан и, соответственно, контроль над рождаемостью жителей Кереса. Потомки тех переговорщиков ныне являются главами кересских кланов, как Кугеры. А монгрелы в Кересе получают от Танагуры все. У них есть все коммунальные удобства, они каким-то образом получают питание и одежду, возможно, медикаменты, со стаутом и сигаретами у них тоже проблем нет. Единственное, чего у них нет, это контроля над порядком. Весь тот беспредел, который творится в Кересе, монгрелы создали себе сами и так в нем и живут, ничего не пытаясь менять. Отдельные личности так или иначе вполне успешно устраиваются и в этой жизни, находят себе работу и как-то реализовываются. Основная масса либо погибает в уличных драках, либо спивается.
11.11.2019 в 21:40

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
у у кого-то бар, у кого-то мастерская, хакеры в Нил-Дартс их работа имеет смысл если за нее платят. Откуда берут деньги те, кто платит? Замкнутый круг.
Sheltie Kelly, мне вообще приятней думать, что Амой такая... ну не жизнеспособная фактически. Потому что это добавляет мрачняка)
11.11.2019 в 22:01

"Аbove us only sky"
Sheltie Kelly, Юпитер согласился обеспечить Керес всем необходимым в обмен на создание Гардиан и, соответственно, контроль над рождаемостью жителей Кереса.
Вот да, мне тоже этот вариант кажется максимально вероятным. Потому как и еда, и вода, и электричество. Без Танагуры просто не реально чтобы это всё взялось откуда-то.
Джон Ди, Откуда берут деньги те, кто платит? Замкнутый круг.
Верно. Поэтому я тоже склоняюсь к версии, что там все на пособии каком-то. Но в каноне этого нет.
11.11.2019 в 22:02

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
babay44, в каноне вообще много чего нет и достаточно противоречий. Это же все-таки яой, он не для обоснуя писался)
11.11.2019 в 22:03

Это если предположить, что звезда в этой планетарной системе по характеристикам соответствует нашему Солнцу. А если нет, то зависит от многих факторов и, в том числе, от удаленности орбиты двенадцатой планеты и от температуры, размера раскаленного шарика в центре). Двенадцатая планета в гипотетической планетарной системе может быть как сильно горячей, так и очень холодной или нормальной.

babay44, существует довольно узкий диапазон звезд, рядом с которыми возможна жизнь. Расстояние между планетами не может быть меньше определенной величины, иначе планеты притянутся друг к другу. Звезда, которая способна согреть даже далеко расположенную планету, не позволит жить на этой планете целым рядом других параметров. В частности например, там будет такой уровень ионизирующего излучения, что невозможно будет находиться даже внутри защитных сооружений. В общем, это тема для целого доклада, но двенадцатая планета ни при каком раскладе не может быть пригодной для жизни человека. ) Так что только терраформирование, только хардкор. )))
11.11.2019 в 22:16

"Аbove us only sky"
Sheltie Kelly,
Про спектральный класс звезд -это понятно, про близость орбит и что притянутся -тоже. Но там тоже много факторов. расположение , форма орбит, вес планет, прпотивовес и т.д Я не астроном ни капли, но слышал, что вроде бы уже говорят, что при определенных условиях и вокруг красных карликов могут вращаться "жизнепригодные" планеты. В общем факторов много, да и согласен я, чтобы идеально совпало все- маловероятно. Поэтому мой хедканон (я уже писал) тоже настойчиво шепчет о человеческом вмешательстве.
11.11.2019 в 22:27

babay44, я еще когда в школе училась, интересовалась этим вопросом. В общем, для планеты, пригодной для жизни человека, там огромный список ограничений и очень жестких. И класс звезды, и ее возраст, и световая температура, и местоположение в галактике, и расположение планеты, и размер этой планеты... Можно продолжать еще долго. Вокруг красных карликов, кстати, да, могут, но красный карлик довольно холодная звезда. По факту получается, что пригодны для жизни третья-четвертая планета. Терраформирование этот диапазон слегка расширяет, но не сильно. Двенадцатая планета уже совсем никак, но у нас весьма далекое будущее и неизвестные нам технологии, так что...
11.11.2019 в 23:59

"Аbove us only sky"
Sheltie Kelly, Двенадцатая планета уже совсем никак, но у нас весьма далекое будущее и неизвестные нам технологии, так что...
Это верно. Буду и дальше считать, что без специальных технологий жизнь на Амои невозможна.:)
12.11.2019 в 14:42

My secret side I keep (c)
:lol::super: Прекрасная картина и отличная революция. Даешь победу монгрелам и демократичные выборы :yayy:
babay44, Спасибо) Было весело читать ;-)
12.11.2019 в 20:45

"Аbove us only sky"
z_iren,
Демократичные выборы - наше фсё, друже. За победу мирового пролетариата:tost:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail